Место в лестнице узнавания показывает, насколько человек знаком с продуктом и готов к покупке. Зная это, мы сможем понять, с чего начать текст и какие блоки в нём использовать.
Ступень в лестнице узнавания определяем по ключевым запросам и выясняем, зачем посетитель приходит на страницу сайта:
- за решением какой-то базовой проблемы (но пока не за продуктом). При этом человек набирает общие запросы типа «как избавиться от перхоти», «хочу избавиться от перхоти»
- за конкретным продуктом. В таком случае запрос в поисковой системе может быть следующим: «шампунь от перхоти», «маска от перхоти стоимость», «где купить шампунь от перхоти»
- за продуктом конкретной марки/у конкретного продавца. Например, «шампунь от перхоти Низорал», «купить шампунь от перхоти в интернет-магазине N»
Другими словами, проблемы ЦА можно условно разделить на базовые, продуктовые, продавцовые.
В зависимости от того, на какой ступени узнавания находится целевая аудитория, мы определяем: с чего начать текст, как выбрать заголовок, нужна ли подстройка, продажа цены и прочие блоки продающего текста.
The following two tabs change content below.
Школа Трубадура
Статьи от коллектива Школы. Готовим копирайтеров для работы на рынке с 2009 года!
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023