Копихак 5: Как определить место ЦА в лестнице узнавания

Место в лестнице узнавания показывает, насколько человек знаком с продуктом и готов к покупке. Зная это, мы сможем понять, с чего начать текст и какие блоки в нём использовать.

Ступень в лестнице узнавания определяем по ключевым запросам и выясняем, зачем посетитель приходит на страницу сайта:

  • за решением какой-то базовой проблемы (но пока не за продуктом). При этом человек набирает общие запросы типа «как избавиться от перхоти», «хочу избавиться от перхоти»
     
  • за конкретным продуктом. В таком случае запрос в поисковой системе может быть следующим: «шампунь от перхоти», «маска от перхоти стоимость», «где купить шампунь от перхоти»
     
  • за продуктом конкретной марки/у конкретного продавца. Например, «шампунь от перхоти Низорал», «купить шампунь от перхоти в интернет-магазине N»

Другими словами, проблемы ЦА можно условно разделить на базовые, продуктовые, продавцовые.

В зависимости от того, на какой ступени узнавания находится целевая аудитория, мы определяем: с чего начать текст, как выбрать заголовок, нужна ли подстройка, продажа цены и прочие блоки продающего текста.

P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?

Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *