В прошлой статье мы разобрали принципы аналитики лендинга, а сейчас поговорим о следующем этапе — тестировании гипотез, сделанных в ходе анализа. Тестирование Сплит-тестирование — это однородное распределение трафика между двумя и более версиями одной страницы. Причем он обязательно делится поровну, ведь важно, чтобы на разные версии страницы шел одинаковый трафик. Только тогда данные будут достоверными.
Рубрика: Веб-аналитика и тестирование
Недостаток существующей модели (по которой работает большинство копирайтеров и агентств) в том, что готовый лендинг отдают заказчику и на этом вся работа заканчивается. Но заранее невозможно просчитать все ходы. Даже если мы провели хороший маркетинговый анализ, нам не известно, как именно будет работать лендинг, какой придет на него трафик и как люди будут вести себя […]
Коллега, напоминаю, что еще продолжается набор на тренинг «Копирайтер-аналитик»: http://web-copywriting.ru/ka/ В прошлом письме я разобрал негативные последствия для копирайтера от игнорирования веб-аналитики.
Добрый день, коллега. Сегодня я пишу для вас очень злободневную, острую статью, статью-манифест. И я даже хочу, чтобы она положила начало дискуссии о нашем с вами будущем. Мы поговорим о проблеме, которая живет в голове практически у каждого копирайтера.
Добрый день, коллега. Сегодня хочу поделиться с вами промежуточными результатами сплит-теста, который покажет еще одну ловушку, связанную с конверсией. Вы уже заметили, что конверсия — одна из тем, вызывающих у меня повышенный интерес. Неудивительно — это понятие, вокруг которого ну очень много спекуляций: — одни не понимают ее сложности, другие делают вид, что не понимают […]