Обучая веб-райтеров: как мы подготовили больше 2500 статейный авторов для работы на рынке

В истории моей Школы, а особенно статейного направления, не обошлось без своей Санта-Барбары. 

Обучая веб-райтеров: как мы подготовили больше 2500 статейный авторов для работы на рынке

Начну с того, что с лета 2010 года я работал не сам, а с партнером, под общим брендом. Всего за год мы взяли уверенный старт, провели 2 тренинга, разработали свои курсы по статьям и продающим текстам. То есть, первый курс по веб-райтингу я подготовил в соавторстве еще в 2011 году.

А потом партнер решила меня… кинуть. Так получилось, что все инструменты, которые мы раскручивали вместе (сайт, email-рассылка, база подписчиков) были оформлены на нее.  Мне же при разделе бизнеса не досталось считай ничего. Даже общие курсы партнер оставила себе, просто перезаписав мою часть уроков.

Это было жутко неприятно (и даже больно), но хорошо, что это случилось так быстро.

Засучив рукава, я взялся за восстановление собственной Школы: почти с нуля собрал новую базу подписчиков, создал линейку продуктов.

Курс по веб-райтингу конечно же, занял в ней центральное место — ведь это то направление, с которого стартует 99% новичков.  К слову, что тогда, что сейчас на рынке не было ОТДЕЛЬНЫХ программ по веб-райтингу, кроме моей и бывшего партнера.

Вот так выглядела система «Успешный веб-райтер» образца 2012 года:

Обучая веб-райтеров: как мы подготовили больше 2500 статейный авторов для работы на рынке

А вот так вторая версия: 

Обучая веб-райтеров: как мы подготовили больше 2500 статейный авторов для работы на рынке

Через этот курс в 2 версиях прошло не меньше 500 студентов. На какое-то время он стал одним из двух наиболее массовых по подготовке новичков во всем Рунете. Очень многие авторы в те годы (2012 – 2015) взяли старт именно со Школы Трубадура.

Вскоре я понял, что объема обратной связи, заложенной в курсе, недостаточно. И запустил групповую программу «Взлет веб-райтера», где студенты за 3 месяца проходили программу «Успешного веб-райтера» с мощной поддержкой тренера.

Это была ПЕРВАЯ обучающая программа на рынке, где акцент был поставлен именно на обратную связь. Тогда ее давала тренер Александра Елтанская.

Обучая веб-райтеров: как мы подготовили больше 2500 статейный авторов для работы на рынке

Чуть позже я запустил и аналогичную программу по продающим текстам.

В 2014 году на рынке обучения (впрочем, не только) начался глубокий кризис. В то непростое время я наломал дров, совершив ряд непростительных ошибок.

И одной из них было решение в 2015 году ЗАКРЫТЬ полностью направление веб-райтинга в Школе!

Я решил полностью сосредоточиться на продающих текстах, забыв о тысячах новичков, которые стартуют со статей. Свято место пусто не бывает: в тему обучения новичков зашли шарлатаны, вешатели лапши на уши, а также адепты инфостиля с его выжигающим подходом.

Эту ошибку я исправил только в 2018 году, когда в Школу пришла новый тренер по — Виктория Закальная.

Обучая веб-райтеров: как мы подготовили больше 2500 статейный авторов для работы на рынке

Вместе с Викторией мы записали принципиально новую программу по статьям, с учетом всех изменений, произошедших за эти годы.

Обучая веб-райтеров: как мы подготовили больше 2500 статейный авторов для работы на рынке

Логика построения курса осталась той же — от простого к сложному, от основ через форматы к продвинутым навыкам веб-райтера.

Мы хотели, чтобы программа решала ключевую проблему новичка: как после старта не застрять на биржах контента, в копеечном заработке, с большим риском выгореть. А для этого она должна научить тебя очень многому.

Вот почему программа, изначально рассчитанная на 3-4 месяца, выросла до 6 месяцев. И это при том, что наиболее продвинутые навыки (в том числе основы контент-маркетинга)  мы вынесли в отдельную короткую программу «Ускорению веб-райтера».

Только такая основательная подготовка помогает нашим выпускникам не завязнуть на биржах.

Фундаментальная подготовка, конечно же, привлекает не всех новичков. Велик соблазн отучиться 2-3 месяца на общей поверхностной программе, включающей и статьи, и продажники — и начать грызть гранит бирж контента. Это и быстрее, и дешевле (хотя результативность под вопросом).

Наш же «Взлет веб-райтера» готовит инженеров там, где остальные готовят рабочих. Это МГУ среди ПТУ.

Поэтому мы пока не можем похвалиться большим количеством выпускников — на момент написания этих строк дипломы с перечислением наработанной квалификации получили 27 веб-райтеров.

Зато КАКИЕ это авторы! 🙂

Обучая веб-райтеров: как мы подготовили больше 2500 статейный авторов для работы на рынке

Ну а результаты наших выпускников тебе уже известны.

Если и ты настроен на МГУ, а не ПТУ, оставляй заявку на участие во «Взлете веб-райтера» здесь: http://vzlet-freekurs.web-copywriting.ru?utm_content=8 

Обучая веб-райтеров: как мы подготовили больше 2500 статейный авторов для работы на рынке