Выгоды вытекают из ожиданий целевой аудитории и обычно подаются в формате ВЫ.
Например, с помощью фраз:
- ВЫ получите
- ВЫ сможете
- ВЫ узнаете
Чтобы получить выгоды, нужно проанализировать характеристики продукта и «примерить» их к потребностям покупателя.
Например, продаваемый нами телефон способен проработать неделю без подзарядки. Этот факт можно перевести в формат выгоды следующим образом:
«Вы сможете на целую неделю забыть о необходимости заряжать телефон».
Так же поступаем и с остальными характеристиками.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Подпишитесь на бесплатный курс «Легкий вход в продающие тексты«!
The following two tabs change content below.

Сергей Трубадур
Руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы копимаркетинга. Готовлю копирайтеров для работы на рынке с 2009 года
