Утвердительный (или, другими словами, продуктовый) заголовок продающего текста сразу же раскрывает главное преимущество предлагаемого продукта.
Мы выбираем самую сильную характеристику (она же преимущество) и, если возможно, пытаемся отстроиться от конкурентов.
Пример:
1. «ХХХ — надежная сантехника с 10-летней гарантией»,
2. «ХХХ — стильная одежда из немнущихся тканей»
Заголовки такого типа позволяют сразу перейти к делу и идеально подходят для работы с уже привычными для ЦА продуктами.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Подпишитесь на бесплатный курс «Легкий вход в продающие тексты«!
The following two tabs change content below.

Сергей Трубадур
Руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы копимаркетинга. Готовлю копирайтеров для работы на рынке с 2009 года
