Урок 3. Структура продающего текста

Коллега, сегодня формула AIDСA обретет конкретные формы.

Смотрите новое видео:

 

Материалы к уроку скачивайте здесь.

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

41 Responses to Урок 3

  1. Евгения:

    Спасибо за урок! Очень доступно изложен материал)После просмотра сразу захотелось приняться за дело!

  2. Евгения:

    Спасибо большое! Объясняете более чем понятно. А главное — сразу хочется приступить к делу! До того, как узнала о вашем курсе, пыталась самостоятельно собирать материал. С вашей помощью удалось наконец систематизировать имеющиеся знания.

  3. Наталья Туник:

    Очень благодарна за бесплатную возможность учиться! Хочу уметь писать качественный продающий текст.Спасибо за Ваши уроки.

  4. Спасибо, очень полезная информация

  5. Оля:

    А что тут можно комментировать? Это вообще классно. Весьма благодарна за уроки

  6. Спасибо, Сергей за понятные лекции ! Все материалы конспектирую. Так мне лучше запоминается. Запомнить хочется все. А еще больше — написать свои тексты…

  7. Марина:

    Пока всё понятно… Особенно то, что трудно и страшно.
    А на бесплатном хосте ведь нельзя что-то зарабатывать? Ну, я имею в виду пассивный доход.

  8. Татьяна Абалымова:

    Огромное Спасибо за прекрасную возможность получения знаний. *BRAVO*

  9. Маргарита:

    Спасибо, Сергей за очень подробный и чрезвычайно полезный материал. Приняла его как руководство к действию =)

  10. Лариса:

    Спасибо. Пока все понятно.

  11. Любовь:

    Спасибо! Точно, Понятно, Красиво!

  12. Анжелика:

    Здравствуйте.
    Для пробы создала свой малюсенький сайт на бесплатном хосте.
    Буду там тренироваться.
    Спасибо)

  13. Светлана:

    @ Сергей:
    Спасибо!

  14. Elena:

    Спасибо за урок.

  15. @ Галина Николаевна:Для того, чтобы сохранить видео с ютуба (и не только) копируете адрес видео (нажать правую кнопку мыши на плеере , в данном случае это адрес http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AkuCih9eo5c затем в этом адресе добавляем SS перед youtube — получаем http://www.ssyoutube.com/watch?feature=player_embedded&v=AkuCih9eo5c и все. Кстати, таким макаром этот сайт поможет сохранить видео и с других площадок)

  16. Галина:

    Очень внимательно слушаю Ваши уроки, Сергей. Они, бесспорно, многое дают.Вопрос можно: как победить страх перед продающими текстами? Мне нравится писать самой ( не рерайтить , то есть). Некоторые тексты получались весьма удачно, заказчики были очень довольны. Но при слове «продажник» у меня начинается полуобморочное состояние…

  17. Наталия Пиганова:

    @ Нина:
    @ Любовь:
    Спасибо 🙂

    @ Елена:
    Нужно проанализировать продукт или услугу — преимущества появятся.

  18. Любовь:

    Сергей, спасибо за конкретную практическую информацию!

  19. @ Андрей:
    отвечаю из хрома, так что проблема локальная 🙂

  20. Нина:

    Спасибо за урок.Очень понятно и подробно.Осталось только применить.

  21. Елена:

    как составить свой собственный продающий текст, если ну нет у меня никаких преимуществ?

  22. Сергей Трубадур:

    @ Галина Николаевна: спасибо :).

    @ mvp: согласен :). Тоже не люблю такого — даже в потребительских текстах.

  23. mvp:

    @ Сергей: Сергей, излагать технические вещи в стиле скачущих по сцене УРА-ГОП-МЛМ-дебилизаторов/мотиваторов — это уже некоторый перебор.

  24. Сергей, здравствуйте! Задумала сайт-одностраничник, поэтому уже прошла два разных обучения по составлению продающих текстов, но уже после второго Вашего урока с разъяснением по brief и проработкой его появилось видение всей страницы. Теперь надо только воплотить видение в жизнь. Спасибо Вам!
    И еще. Я не знаю, где Андрей взял такое:

    У Вас «Confidence», а в других источниках «Conviction»

    . У Вас правильное значение, а предложенное Андреем переводится больше как уверенность, убеждение — в значении мировоззрение. Как-то так.

  25. Ольга:

    Подскажите пожалуйста,как можно сохранить видео на компьютер?

  26. Владимир:

    Спасибо за урок. Постепенно набираюсь необходимых знаний. Материал излагаете доходчиво, четко, без воды.

  27. Татьяна Маликова:

    Сергей, все материалы супер ультра важные, роюсь в ваших статьях и материалах, очень много для себя полезного и важного открыла! С нетерпением жду продолжения лекций!

  28. Сергей Трубадур:

    @ Сергей: сделано! http://web-copywriting.ru/brif-dlya-raboty-nad-prodayushhim-tekstom/

    @ Римма: пожалуйста ).

  29. Римма:

    Мне очень нравится и стиль, и скрупулезность объяснений, а главное, нет перегрузки, ничего лишнего. Спасибо, Сергей!

  30. Сергей , добрый день! Спасибо за науку, изложение материала вполне доходчиво, но как -то на мой взгляд, скучновато, без задора.А в целом я рад, что есть такая возможность получить такой жирный кусок знаний от профи.
    С уважением Сергей.

  31. Сергей Трубадур:

    Валентина написал:

    Здравствуйте, Сергей. Вы очень интресно и доходчиво даете материал. Я хотела спросить — а бывают заказы на выполнение рерайта продающего текста? Очень хотелось бы попробовать. А вдруг получится. Если можно — пришлите на пробу текст.Заказчики говорят, что у меня неплохо получается рерайтить. Хотя научиться писать самой тоже интересно.

    Понятия «рерайтинг» и «продающий текст» практически не совместимы.

    Для чего был придуман рерайтинг? Чтобы получить уникальный текст с меньшим напрягом и за меньшую цену. Его «изобрели» оптимизаторы.

    Продающие тексты чаще черпают трафик из контекста. А если и из SEO, то продающая функция ставится на первое место.

    Если рерайтить чужой продажник, это будет нонсенс — он написан под другой товар и другие маркетинговые условия. Изредка возникает необходимость отрерайтить свой, если он потерял уникальность. Но это сильная редкость — проще заказать новый продажник.

    Есть еще усиление продающего текста, но там во главу угла ставится не уникальность, а совсем другое. Это не рерайтинг.

    Зоя Александровна написал:

    И слог у Вас, уж больно АКАДЕМИЧЕСКИЙ.

    Ну, я бы такого не сказал =) . Просто использую терминологию, которую и расшифровую.

  32. Зоя Александровна:

    Сергей, здравствуйте! Спасибо за уроки. Хотелось бы немного поподробней останавливаться на каждой теме. И слог у Вас, уж больно АКАДЕМИЧЕСКИЙ. Это хорошо для профессионалов, а вот для новичков — трудновато. А в общем, МОЛОДЕЦ! Большое спасибо!!! %)

  33. Здравствуйте, Сергей. Вы очень интресно и доходчиво даете материал. Я хотела спросить — а бывают заказы на выполнение рерайта продающего текста? Очень хотелось бы попробовать. А вдруг получится. Если можно — пришлите на пробу текст.Заказчики говорят, что у меня неплохо получается рерайтить. Хотя научиться писать самой тоже интересно.

  34. Спасибо! Как всегда-информативно, четко, без «воды»

  35. Спасибо за подробный пошаговый урок. По ходу его уже прикидывала, как написать очередное письмо. Сейчас еще раз ознакомлюсь со скаченными материалами, чтобы во всем разобраться окончательно

  36. Сергей Трубадур:

    Андрей написал:

    Кстати, буква «C» в AIDCA не везде передается одинаково.

    У Вас «Confidence», а в других источниках «Conviction»

    Не слыхал ). Надо поинтересоваться.

    Андрей написал:

    Комментарий получилось оставить с 10-той попытке после переключения в другой браузер (с Хрома в Мозиллу).

    Интересно, это мои локальные проблемы?

    Ну пока никто не жаловался.

    @ Марина Пестова: да, очевидно не понимаете.

    Модель пришла как раз из техники продажи. Каждый продавец сначала изучает их, потом использует спонтанно — как и копирайтер.

    А насчет того, что американская — если говорить о продажах, то они всегда были впереди. Они придумали прямую рекламу, АИДу, да и сам копирайтинг как таковой.

    Это всё равно что обвинять суши в том, что это японское блюдо :).

    И это работает, потому что основано на общечеловеческой психологии. А вот такая специфика типа Заголовков С Большой Буквы — вряд ли: для них это привычно, а нам чуждо.

  37. Мне кажется, что любая схема убивает творчество. Одно дело знать про блоки, другое опираться на них, держаться… Когда обычный продавец успешно продает, он ведь это делает без американской модели AIDCA. Просто модель описывает естественный процесс продаж. Может быть я чего то не понимаю?

  38. Андрей:

    Комментарий получилось оставить с 10-той попытке после переключения в другой браузер (с Хрома в Мозиллу).

    Интересно, это мои локальные проблемы?

  39. Андрей:

    Кстати, буква «C» в AIDCA не везде передается одинаково.

    У Вас «Confidence», а в других источниках «Conviction» %)

  40. Сергей:

    Сергей, Мир Вашему дому, спасибо за уроки.
    С уважением, Сергей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *