Как стать копирайтером и сколько нужно времени,

Добрый день, коллега. Не знаю, соскучились ли вы по моим статьям в ВКпМ, но я по вам — очень :). После слегка затянувшегося перерыва я продолжу радовать вас новыми публикациями (надеюсь, что именно радовать). И прежде чем мы вернемся к начатой серии, начну с «разогревающей» статьи и отвечу на вопрос читателя: «сколько времени нужно, чтобы […]

4 отличия продающего текста от статьи

  Здравствуйте, коллега. Сегодня я начинаю обещанную вам серию — погружение в продающие тексты с постепенным смещением к многостраничникам. И начнем с закрепления довольно простых, но важных вещей — вашего понимания. Я уже писал о забавной статье коллеги, который пришел к выводу, что продающих текстов не существует. Вместо этого он утверждал, что «текст просто должен […]

небольшой опрос об уроках копирайтинга

Здравствуйте, коллега. Сегодня я опять прошу вас поделиться своим мнением насчет новых уроков «Веб-копирайтинга по МАКСИМУМУ!». Но прежде — небольшое приглашение для вас.   Если вы еще не в курсе (что вряд ли), сейчас мы собираем желающих на предновогоднюю распродажу в Школе Трубадура: http://profreelance.ru/podarki/. Не все наши продукты посвящены продающим текстам — часть по теме веб-райтинга […]

Ошибки в продающих текстах

  Добрый день, коллега. Тема для новой статьи родилась спонтанно. Но она вполне жизненная. И, надеюсь, поможет вам избежать проблем из-за очень глупой ошибки, которую допускают многие.   Содержание статьи Потерянная головаГлубина проблемыЮзабилити на службе у прямой рекламы Потерянная голова Один из читателей попросил совета по поводу своего текста с нулевой конверсией. Оказалось, что заказчик […]

Добрый день, коллега. Во втором уроке бесплатного тренинга, как вы помните, мы говорили о важности брифа. Сегодня я хочу дополнить свой рассказ и показать вам пример такого брифа. Давайте вернемся к тезисам, которые я раскрыл в видеоуроке:   Содержание статьи  Продающий текст пишется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под реальные маркетинговые данные заказчика  Бриф позволяет получить большую часть этих […]

Как доказать заказчику, что текст — продающий

  Добрый день, коллега. Я начинаю серию статей по вашим заявкам. И в первой статье я разберу очень тонкий вопрос, который может стать сущей проблемой для копирайтера-новичка. Представьте ситуацию. Вам заказали текст. Вы его сдали. И тут заказчик вопрошает: «А как ты докажешь, что этот текст — продающий?». Что делать? Давайте разберемся.   Содержание статьи […]

Советы начинающему копирайтеру по работе с текстами и продвижению

  Добрый день, коллега. В прошлой статье мы с вами говорили о тех проблемах, которые преследуют копирайтера-новичка. Сегодня же я дам вам ключ к решению всех этих проблем.   Сразу уточню один важный момент. Комментарии к прошлому посту показали, что «Веб-копирайтинг по МАКСИМУМУ!» читают и веб-райтеры. Я не имею ничего против, и эти проблемы, в […]

Советы начинающему копирайтеру по работе с текстами и продвижению

  Добрый день, коллега. В работе над продающими текстами каждый сталкивается с определенными трудностями. Сложно писать для себя, но еще сложнее, когда начинаешь писать на заказ. В этой статье я разобрал типичные проблемы начинающего веб-копирайтера.   Содержание статьи Проблема 1 — недостаток информацииПроблема 2 — превращение знаний в уменияПроблема 3. Переизбыток информацииПроблема 4. Неуверенность в себе […]

Пообщаемся, коллега?

Добрый день, коллега. Сегодня у нас необычный формат — блиц-консультация. Я готов ответить на ЛЮБЫЕ ваши вопросы по продающим текстам, но кратко. Итак, приступаем! Ваш тренер Трубадур

Как легко подобрать заголовок к продающему тексту

Добрый день, коллега. Коль уж у нас в Школе дело дошло до продающих текстов (моей стихии :)), то я начинаю серию новых статей для копирайтеров. И начнем мы с начала — с заголовков. В этой статье я дам вам несколько рецептов легкого написания заголовков к продающим текстам. Итак, поехали!   Содержание статьи Определите ключевую выгоду3 […]