Добрый день, коллега. В прошлой статье я не стал называть недостающий элемент формулы AIDCA, дав возможность читателям попробовать определить его. Некоторые читатели попали в точку :). Так что сегодня, в преддверии праздника Великой Победы, я расскажу об этом элементе. А заодно снова приглашаю вас к сотворчеству — какому именно, узнаете ниже :).   Содержание статьи […]

Рецензия на книгу «Анатомия сарафанного маркетинга»

Почему мне было интересно почитать эту книгу? Значительная часть клиентов приходит в мое Агентство именно по «сарафанке». Когда один клиент рекомендует ваши услуги другому — это здорово. А теперь представьте, что эти единичные рекомендации переходят на сотни, тысячи, десятки тысяч. И новые рекомендации растут, как снежный ком… Именно этому, «большому» сарафанному маркетингу и посвящена книга […]

Обновленная формула продающего текста

Добрый день, коллега. Перед праздниками решил написать довольно интересную и важную статью, которая требует вашего мнения. Все вы хорошо знаете формулу продающего текста AIDA. Из моих материалов — ее модификацию AIDCA. Но сегодня я предлагаю вам определить (или угадать :)) новый элемент этой формулы — теперь их не 5, а 6.   Но начнем мы […]

Добрый день, коллега. Сегодня я наконец-то открою вам мою схему продающего комплексного сайта (многостраничника). Точнее — обновленную схему. А для начала — немного истории.       Содержание статьи От сайта-продавца к продающему комплексному сайту Принцип целевых страниц Это просто РАЗНЫЕ цепочки продажи От сайта-продавца к продающему комплексному сайту В прошлый раз я писал о […]

Одностраничник и многостраничник: строим мостик

Добрый день, коллега. Когда я записывал материалы для «Плана работы над продающим текстом», передо мной стояла нелегкая задача — научить вас писать тексты некоей универсальной модели. Это не были полноценные одностраничники инфопродуктов — тексты, которые пишут ученики, получаются гораздо короче. Но такие тексты не совсем подходят и для многостраничников. Только для целевых страниц со 100% […]

Копирайтер, посмеемся?

Добрый день, коллега. Вдогонку уходящему 1 апреля я предлагаю вам сегодня немного посмеяться. Ну или хотя бы улыбнуться :). Вообще, ляпов в нашем деле более чем хватает. Для начала — как НЕ нужно писать продающие тексты на главную страницу: http://v-zooparke.livejournal.com/115182.html. Более стебного набора псевдорекламных штампов я не встречал :). Пару слов о «копирайте» — в […]

Добрый день, коллега. «Нужен продающий текст на главную» — как часто вы встречали такое объявление? Гугл в точном вхождении выдает 25 000 результатов. Согласитесь, неспроста :). «Продающий на главную» — устоявшийся термин и поисковый запрос. Но само существование этого термина пора ставить под сомнение. Об этом и поговорим в свежей статье.   Откуда главные пошли? […]

где брать заказы копирайтеру

  Добрый день, коллега. Так уж вышло, что для веб-райтеров в Школе я раскрыл все карты — и как работать, и где работать (особенно в новом курсе: http://profreelance.ru/udvoenie/). А вот веб-копирайтеров оставил без внимания, дав в основном технику. И сейчас я постараюсь восполнить этот пробел.   Где работать веб-копирайтеру На этот вопрос сразу напрашивается ответ: […]

  Добрый день, коллега. Как ваши дела? Надеюсь, не забыли меня :). В последнее время я реже пишу статьи в ВКпМ — готовлю большое событие по всей Школе. Но очень скоро я буду писать плотнее — как и обещал, мы с вами двигаемся в сторону многостраничников. Кстати, на днях я выступил на конференции «Копирайтинг на […]

онлайн конференция по копирайтингу

Добрый день, коллега. Сегодня я анонсирую, пожалуй, самую мощную конференцию по копирайтингу из тех, что были в Рунете: http://copymillion.ru/?a17733. «Копирайтинг на миллион» примечателен тем, что: — на нем выступят 20 спикеров-практиков, в том числе мои опытные коллеги Дмитрий Кот, Сергей Бернадский, Денис Каплунов, Саша Карепина — и многие другие интересные эксперты — участие в нём […]