Добрый день, коллега. Что общего у объявления на столбе, прямой и имиджевой рекламы? Вроде бы и то, и другое, и третье относится к рекламному тексту, но пишутся совершенно по-разному. Еще 5 лет назад я сформулировал это для себя в концепции 3 уровней рекламы. А точнее — 3 уровней продающего текста. Давайте пройдемся по ним.   […]

Добрый день, коллега. Давно замечаю, что в понятие уникального торгового предложения (УТП) многие коллеги вкладывают свой смысл. И часто эти смыслы ну совершенно разные. Будет нелишним вспомнить, что это такое (это обязательно пригодится вам в работе).   Содержание статьи Самые загадочные слова Всё гениальное просто «Истинные» и «ложные» Кто должен придумывать УТП Самые загадочные слова […]

продающие письма

Добрый день, коллега. Если вы читали нас в ноябре, то помните, как мы начали разбирать вопросы email-копирайтинга. Сегодня я предлагаю вам вернуться к этой теме, благо она весьма актуальна. Например, сейчас у меня в разработке сразу 2 заказа на письма от разных заказчиков, а недавно рассчитались по автоматической серии писем.   Какие заказы в email-копирайтинге […]

Добрый день, коллега. Нет, вам не показалось — сегодня мы будем говорить именно о копирайте :). Точнее, о том, что он символизирует — об авторском праве. Вся проблема заключается в том, что авторы часто не знают свои прав и из-за этого часто сталкиваются с проблемами. Причем не только веб-райтеры, но и веб-копирайтеры.   Содержание статьи […]

Добрый день, коллега. Любой фрилансер (не только фрирайтер), недавно вышедший на рынок, рискует этот рынок вскоре покинуть. Если он действует вслепую, что бывает часто, это даже закономерно. А вот когда это происходит с вроде бы подготовленным автором — это по меньшей мере удивительно. Почему так происходит и как именно вам не перегореть, мы поговорим в […]

Добрый день, коллега. Думаем, каждый из нас сталкивался с одной распространенной проблемой — аргументацией своих цен на продающие тексты. Это может быть и самым неуверенным вопросом «почему именно столько» и даже наглым «боже, такие же тексты стоят в два-три раза дешевле!». Самой простой вашей реакцией может стать непонимание или даже злость на непонимающего клиента. А […]

Здравствуйте, коллега. Информация в этой статье будет в целом не нова — я часто повторяю ее, говоря о личном брендинге. Но она просто чертовски актуальна :). Потому что это относится к самой проблемной проблеме веб-копирайтера (и любого фрилансера) — «как взять заказы новичку» и «когда же я начну зарабатывать». А начнем мы с разбора моего […]

Добрый день, коллега. «Там нет толковых проектов, а те, что есть, копеечные» — сколько раз я слышал эти жалобы копирайтеров о публичных проектах на фриланс-биржах :). Давайте сегодня поговорим о том, где всё-таки брать заказы на продающие тексты. Особенно — новичку. Небольшое объявление: на следующей неделе я проведу бесплатный вебинар по аспектам успеха веб-копирайтера, а […]

разбор текста лендинг

Здравствуйте, коллега. Первым постом в новом году мы наконец-то открываем рубрику разборов присылаемых продающих текстов. И в качестве первого «подопытного» рассмотрим как бы товарный лендинг.   Содержание статьи ЗаданиеРазбор текстаСоответствие формату: не соответствуетНаличие структуры продажи: наполовину отсутствуетБлоки, которые можно улучшить: ВСЕБлоки, которых не хватает:Качество текста: слабоеОформление: очень слабоеЧто сделать в первую очередь Задание Сайт: по […]

Добрый день, коллега. В самом последнем в этом году посте я поделюсь с вами некоторыми итогами и планами развития «Веб-копирайтинга по МАКСИМУМУ!». Честно, очень люблю и то, и другое — подводить итоги и составлять планы :). И вообще, планирование — очень полезная вещь, если только не хромает реализация.   Содержание статьи Что сделано в ВКпМ […]