Comments

9 thoughts on “Продающие тексты против SEO-оптимизации (часть 2)

  • Сергей, а почему бы не оптимизировать внутренние страницы цепочки, если это удается сделать легко и естественно?

  • Здравствуйте, Сергей и его помощники.
    Я начинающий копирайтер. Мне было интересна и познавательна данная статья. Она открыла глаза на многие интересные нюансы в написании сегодняшних продающих текстов. Мне наверное повезло, что не застал того СЕО кошмара, с которым в Вашем тексте идёт сравнение с теперешним положением вещей. Но на просторах Рунета ещё действительно встречаются буреломы, иначе не назовёшь, которые читаю, только ради познания истории. А страницу в это время хочется закрыть после 1-2 предложений, даже не абзацев. Спасибо за урок истории!
    С уважением, Петр.

  • Все, что описано в этой статье, абсолютно верно. Хотел бы добавить, что сейчас достаточно вхождение в текст ключа 1 раз (плюс правильный title). Тэги для поисковика теперь не важны (проверено) — и их стоит применять лишь для улучшения визуального оформления (разбития) текста, а значит, для улучшения поведенческих факторов.

  • На биржах до сих пор есть море заказов на такие тексты с ужасными ключами. Так что горе-оптимизаторы, мастадонты, не перевелись)))

  • Сергей написал:

    Сергей, а почему бы не оптимизировать внутренние страницы цепочки, если это удается сделать легко и естественно?

    Потому что у внутренних страниц цепочки другие задачи :). Человека нужно привести в НАЧАЛО цепочки.

    Петр написал:

    Но на просторах Рунета ещё действительно встречаются буреломы, иначе не назовёшь, которые читаю, только ради познания истории.

    Да, хорошо сказано :).

    Многие сайты с тех пор не обновлялись, так что можно и не такое найти.

    Александр написал:

    Хотел бы добавить, что сейчас достаточно вхождение в текст ключа 1 раз (плюс правильный title).

    Ну вот и я слышал и такую информацию. Так что приведенные в статье 3% максимум — это даже пессимистичный вариант.

    Александр написал:

    Тэги для поисковика теперь не важны (проверено) — и их стоит применять лишь для улучшения визуального оформления (разбития) текста, а значит, для улучшения поведенческих факторов.

    В том числе и для закрытия на продажу — это здорово :).

    Владислав написал:

    Деловая статья! Спасибо!

    Пожалуйста )).

    Амаза написал:

    На биржах до сих пор есть море заказов на такие тексты с ужасными ключами. Так что горе-оптимизаторы, мастадонты, не перевелись)))

    Смена эпох, видимо, медленно происходит ;).

  • Спасибо Сергей. Читаю все с открытым пока ртом, а потом перевариваю,что бы это значило. Потому, что не просто начинающий , а медленно начинающий с пробуксовкой блогер. Стараюсь наполнять своими статьями и в тему. Получается медленно, но надеюсь, верно))

  • Да уж. Давно пора бы! А то это SEO — бредятина уже всем порядком поднадоела. Иногда думаешь, проще пойти разгрузить пару вагонов, чем выдавить из себя лишнюю 1000 символов унылого SEO!
    Сейчас к стати существует термин LSI копирайтинг. Кому интересно — можно почитать про него здесь:http://kak-nauchitsia.ru/literatura/1184.html

  • @ Алексей:
    Штука, говорят, классная. В штатах уже года три точно темой LSI пользуются.
    А у нас пока глухо ((
    Нашла вот тут про программу для LSI копирайтинга: http://text-motor.com/
    Но возможности скачать или даже купить нету. Может кто знает где такую достать?

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *