Как подготовиться к написанию продающего текста и не вынести себе мозг

Научитесь глубокому маркетинговому анализу:

Если работа над продающим текстом — это айсберг, то подготовка (сбор информации и ее маркетинговый анализ) — его подводная часть.

Согласитесь, довольно часто информации для анализа не хватает. И очень редко задание копирайтеру ставит маркетолог.

(Если же вы пишете сами для себя, то можете не совсем понимать, с какой стороны подойти к написанию продажника.)

Без маркетингового анализа (МА) совсем никак — иначе продающий текст будет просто набором водянистых фраз, бессмысленным и беспощадным к конверсии.

Наверняка вы не хуже меня понимаете это. И в то же время у вас в голове крутится множество вопросов:

- где взять информацию, если бриф полупустой и всё как у всех
- кого считать конкурентом и насколько широкую делать выборку для сравнения
- как не запутаться в характеристиках, выгодах и решаемых проблемах
- что считать преимуществом, а к чему относиться критически

Особенно эти вещи волнуют вас, если вы не так давно начали писать продажники и/или пишете для себя.

 

Ответы на свои вопросы вы получите в моем новом тренинге →


Тренинг-интенсив

«Маркетинговый анализ: глубокое погружение»

25-31 января 2017 года

Сергей Трубадур

Ведущий тренинга — Сергей Трубадур, руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы продающих текстов.

За свою 8-летнюю карьеру я написал уже сотни продажников самых разных форматов. Выработал свой подход к маркетинговому анализу. Участвовал в популяризации самой идеи МА как обязательной части работы над продающим текстом.

(Кстати, именно я первым применил термин «маркетинговый анализ» к копирайтингу — раньше так назывались только маркетинговые исследования на рынке.)

А по моему брифу и таблице маркетингового анализа работают сотни специалистов, причем не только копирайтеров.

 

Для кого этот тренинг

Если вы бизнесмен, то даже сам по себе анализ может принести вам немаленькую пользу, — особенно если вы не работаете с маркетологом.

Ведь здесь будет и брифирование, и анализ конкурентов, и определение УТП, и формулировка оффера, — то, что вы сможете использовать и помимо текстов.

Если вы исполнитель и еще никогда не писали продающий текст, то он подойдет вам частично, ведь в 2 из 3 версий (кроме ВИП) сам продажник мы писать не будем, — только подготовительная работа. И возможно, вам будет легче начать с упрощенного анализа.

Если у вас уже есть небольшой опыт написания продажников, этот тренинг сильно упростит вам жизнь :). Потому что «молодому» копирайтеру сложнее всего не скатиться в обычные сочиняемые псевдопродажники.

Да и опытный коллега наверняка найдет для себя что-то новое в моих подходах.

 

«Стоит ли идти на тренинг, если я изучал МА на других ваших курсах?»

Безусловно. Особенно если в работе вы столкнулись с тем, что:

- из заказчика клещами не вытянешь нужную информацию
- не хватает глубины анализа, всё делается впопыхах
- в брифе клиент указывает одну и ту же информацию в графах «характеристики», «преимущества» и «выгоды»
- вы не знаете как понять своего потребителя, на какой сегмент равняться
- вы до сих пор не понимаете, почему выгоды надо формулировать через «вы» и в каких случаях ставить заголовок от продукта, а в каких от потребителя :)

Я выдам много новой информации по маркетинговому анализу, которая, в числе прочего, расширит ваше понимание тех же выгод и преимуществ.

 

В чем особенность тренинга

В других моих тренингах (например, в «Плане работы над продающим текстом») я давал сбор информации и МА упрощенно, в 1-2 уроках. Этого достаточно для старта в продажниках, но может не хватать для постоянной работы.

Поэтому в новом тренинге я добавлю анализу глубины. Но не только.

Я еще и постараюсь исправить недостатки моей учебной схемы анализа, которые успел заметить на работах десятков студентов за эти годы.

Для этого, в числе прочего, я предложу новую таблицу анализа — более широкую, но и более эффективную. И это позволит вам еще больше упростить работу над самим текстом.

 

Формат тренинга

Формат обычный, форумный, но довольно интенсивный. У нас с вами будет всего неделя на то, чтобы провести анализ, заполнить таблицу, получить оффер и заголовки (включая новые форматы).

Вы получаете доступ к учебным материалам — либо для просмотра (версия лайт), либо для скачивания (стандарт и ВИП).

Во всех трех версиях участия вы получите обратную связь — ответы на вопросы и проверку выполненных заданий.

Отличается длительность и интенсивность такой проверки. В зависимости от выбранной версии, я буду работать с вами 1 или 4 недели.

Как обычно при работе на форуме Школы, вам открывают доступ к урокам и личную тему, в которой вы сдаете выполненные задания. Я же как тренер проверяю задания и возвращаю их для работы с ошибками.

Двигаясь по программе, вы постепенно проходите всю программу тренинга — от сбора информации до создания заголовков.

 

Предварительная программа тренинга

Урок 1.

Вводный

Вы узнаете:

  • из чего состоит подготовка к написанию продающего текста
  • какая информация нужна для работы — и сколько
  • цели маркетингового анализа
  • принципы работы над продажником

 

Урок 2.

Первичный сбор информации. Брифирование

Вы узнаете:

  • какие данные нужны для маркетингового анализа
  • роль брифа в работе над текстом
  • какие данные вам нужно обязательно получить для составления хорошего лендинга
  • как работать с «тугими» заказчиками и скупыми брифами

Вы получите:

  • образец брифа для заполнения вашими заказчиками
  • либо тренировочный бриф, по которому сможете работать на тренинге (в ВИП-версии проработаете 2 брифа)
 

Урок 3.

Анализ целевой аудитории

Вы узнаете:

  • в кого целиться при работе над продажниками для разных задач
  • как составить портрет целевой аудитории (ЦА)
  • как заглянуть в голову представителя ЦА и определить проблемы («боли»), которые его волнуют
  • чем отличаются задачи потребителя от его проблем — и как их применить
  • как сегментировать целевую аудиторию
  • где искать больше информации о потребителе
  • что такое лестница узнавания
  • как определить возражения ЦА

Вы получите:

  • список источников информации о ЦА
  • описание сегментов
  • перечень проблем целевой аудитории
  • список ее возражений

Урок 4.

Анализ продукта

Вы узнаете:

  • что такое характеристики продукта — и что таковыми не является
  • когда нужны характеристики продукта, а когда — предложения и продавца (в разрезе лестницы узнавания)
  • как анализировать характеристики в разрезе конкретного сегмента ЦА
  • как получить выгоды из характеристик товара/услуги
  • в каких форматах могут использоваться выгоды — и где
  • как увязать выгоды продукта с решением конкретных проблем/задач потенциального клиента

Вы получите:

  • таблицу основных параметров (характеристики, преимущества, выгоды), которую вы начнете заполнять
  • список характеристик продукта и выгод потребителя (в двух форматах)

Урок 5.

Анализ конкурентов

Вы узнаете:

  • кого стоит учитывать в качестве конкурента в каждом конкретном случае
  • порядок оценки конкурентов
  • как получить преимущества продукта и компании
  • насколько широкую выборку конкурентов делать
  • когда можно проигнорировать или нивелировать сравнение с конкурентами
  • как формулировать преимущества (в двух форматах)
  • что делать, если явных преимуществ нет
  • как увязать проблемы/задачи потребителя и преимущества, которые их решают

Вы получите:

  • анализ конкурентов
  • список преимуществ в двух форматах
  • полностью заполненную таблицу

Урок 6.

Оффер и УТП

Вы узнаете:

  • что такое оффер и в каких 3 вариантах он формулируется
  • как сформулировать оффер в продающем тексте с учетом проблем ЦА, преимуществ продукта, выгод клиента, особых условий
  • что такое УТП в узкой и широкой формулировке
  • как получить УТП в разных вариантах — и когда можно без него обойтись

Вы получите:

  • несколько вариантов оффера
  • один или несколько вариантов УТП

Уроки 7.

Заголовки

Подробности скрыты :). Будет несколько новых форматов — и увязка их с уже известными вам.


 

Варианты участия в тренинге

Для этого тренинга я предусмотрел 3 версии участия.

Версия лайт

В этой версии работаем 1 неделю — проходим всю программу по одному нашему тренировочному брифу. Ответы на вопросы и проверку заданий вы получаете только днем и после учеников других версий.

Важно: в этой версии материалы НЕ выдаются! Вы получаете доступ к просмотру уроков сроком на месяц.

Версия стандарт

Срок работы — также 1 неделя. Вы можете работать по одному из тренировочных брифов или по своему. Ваши задания проверяются раньше, чем у первой версии, и чаще (2 проверки в день).

Материалы курса и дополнительные получаете на руки. При своевременной оплате получите бонус (о нём дальше).

Версия ВИП

Работаем 4 недели.

На время основного тренинга вы получаете максимальную поддержку — я буду обходить темы 3 раза в день (2 раза в субботу). А после завершения общей части мы с вами продолжим на коучинге версии стандарт, где вы:

- получите бонус — материалы еще двух тренингов («План работы над продающим текстом 2.0» и «Умные лендинги 2.0»)
- напишете базовый продающий текст по данным своего анализа (!)
- сможете повторить весь процесс на тексте для лендинга

 

Дополнительный бонус для копирайтеров — диплом выпускника

Успешные «курсанты» (независимо от версии) получают дипломы в формате jpg похожего вида:

Конечно, для многих заказчиков знак того, что вы обучались у меня, ничего не значит.

Для многих — но не для всех :).

Ведь многие мои ученики используют свои дипломы для демонстрации в профилях и утверждают, что это помогает им убедить заказчиков в своей компетентности. Особенно это важно для новичков в продающих текстах.

Предупреждаю сразу: дипломы получат не все, а только те, кто будет добросовестно следовать программе и выполнять работу над ошибками — и в результате доведут текст до хорошей «кондиции».


Давайте подытожим:


Отзывы о других моих тренингах


 

Стоимость участия для версий

Опции

Версия

Лайт

Стандарт

VIP

Материалы тренинга «Маркетинговый анализ: глубокое погружение»

только для просмотра

Число заданий

1

1

2

Число вариантов тренировочного брифа

1

3

3

Возможность работы по своему брифу

Написание самого текста после маркетингового анализа

Выдача материалов еще двух тренингов бонусом

Срок действия обратной связи в личной теме на форуме

1 неделя
1 неделя
4 недели
Число проверок в день*

1 проверка днем

2 проверки

3 проверки

Приоритет в проверке

низкий

высокий

максимальный

Бонус для первых покупателей

Цена участия 2800 рублей 3300 рублей 6800 рублей

 

Первый набор на тренинг состоялся в январе 2017 года.

Я планирую повторить его летом 2017 года. Чтобы гарантированно попасть в число его участников и оплатить со скидкой, заполните эту форму:

 

Как можно будет оплатить

Для сохранения скидочной цены вам нужно оформить счет или написать мне сейчас (оплатить можно до начала тренинга).

Для оплаты есть множество возможностей для самых разных стран:

- прямая оплата WebMoney — способ №1 в таблице вариантов

- автоматическая оплата Яндекс.Деньги — способ №2

- оплата через сервис Единая касса, включающая десятки способов для разных стран, особенно для России и Украины (в том числе оплату с карты, через терминалы, салоны связи, оплату в банке и на почте) — способ №3 в таблице вариантов

Просто жмите кнопку заказа и следуйте инструкциям.

Если что-то всё равно непонятно по оплате — задайте вопрос в чат (оранжевая кнопка в правом нижнем углу).

А еще лучше — напишите мне в соцсетях, и я помогу вам с оплатой и отвечу на оставшиеся вопросы по тренингу:

- ВК
- FB

Внимание: если у вас есть сертификат на скидку, пишите мне в соцсетях.

Гарантии

Я гарантирую 2 вещи:

1. Вы получите материалы и доступ в личную тему при оплате в оговоренные сроки.

2. Вы напишете свой продающий текст для лендинга и оформите его, но только если будете работать в нужном темпе.

 

Остались вопросы?

Задайте их в окошко в правом нижнем углу страницы.

Или напишите мне в соцсетях:

- ВК
- FB

Сергей Трубадур

 

SiteHeart