Научитесь писать коммерческие предложения,
которые не захотят отправлять в мусорку:
- прицельные
- конкретные
- мощные
- с хорошим оформлением
Добрый день, коллега.
Ежедневно огромное количество коммерческих предложений попадает или в папку спама, или в мусорную корзину.
Можно попенять на суровых секретарей или безжалостные спам-фильтры. Но серьезная доля вины лежит на тех, кто эти предложения составляет.
Ведь что представляет собой типичное КП?
Письмо с реквизитами и кратким перечислением ассортимента:
Иногда разбавленное фразами-штампами типа «Компания ХХХ зарекомендовала себя как надежный партнер» или нечитабельными наукообразными оборотами...
А ведь компреды используются тысячами, десятками тысяч b2b-бизнесов… Есть много бизнесов, у которых до сих пор нет сайтов, — и даже они активно используют КП.
Когда я проводил экспресс-аудиты продающих текстов, до половины разборов относились именно к этим текстам.
Это потенциально огромный рынок, настоящее «царство в царстве» продающих текстов. Есть копирайтеры, которые пишут только компреды, — и им хватает работы.
Да, сейчас хватает уже учебных материалов и книг на эту тему. И тем не менее очень малая часть коммерческих предложений пишется с использованием всех возможностей копирайтинга прямого отклика.
Почему так?
Причины разные, но очевидно, что по существующим материалам сложно научиться писать компред от и до, — те же книги обычно касаются отдельных аспектов написания, не давая подробный план работы.
Толковых же пошаговых курсов на эту тему, как ни удивительно, крайне мало.
Именно поэтому я решил провести новый →
Экспресс-тренинг
«ПРАВИЛЬНОЕ коммерческое предложение»
весна 2017 года
На коротком тренинге мы проработаем всю технологию написания КП — от брифа до оформления готового текста.
Работать будем, как обычно, в закрытой ветке форума Школы продающих текстов.
Формат на этот раз гибридный:
1. Вы получаете личную тему для проработки заданий и получения обратной связи.
2. Мы выдаем вам видеоуроки.
3. В начале и в конце тренинга я проведу вебинары с ответами на вопросы.
Таким образом, вы сможете и поработать в привычном для Школы удобном форумном формате, и посетить два вебинара, — и всё это за 1 неделю тренинга.
Ведущий тренинга
Сергей Трубадур, руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы продающих текстов.
Свое первое коммерческое предложение я написал еще в 2010 году. И хотя мы в Агентстве специализируемся на текстах для сайтов и рассылок, формат КП мне близок, интересен и понятен.
Возможно, мне будет помогать младший тренер Школы, Родион Голованов, но основная обратная связь даже в этом случае будет на мне.
Что даст вам участие в тренинге
-
Вы разберетесь в базовых терминах (холодное, теплое и горячее КП, печатное и в теле письма).
Узнаете основные принципы написания коммерческих предложений.
-
Получите образец эффективного брифа для написания коммерческого предложения.
(К слову, мои брифы на продажники пользуются большим успехом и у коллег, и у представителей смежных профессий, — например, у таргетологов.)
-
Проведете маркетинговый анализ перед написанием текста.
-
Сформулируете конкретный оффер — то, чего не хватает многим компредам.
-
Пошагово напишете свое коммерческое предложение.
-
Вы оформите свое КП достаточно наглядно, чтобы можно было передать его дизайнеру.
-
Получите диплом от Школы с указанием наработанной квалификации.
(Это возможности для версии стандарт, в ВИП-варианте их больше.)
И к какому результату это приведет
Если вы бизнесмен, то поймете, что не так с вашими КП, и научитесь писать их как надо.
Это навык, который вам легко и неоднократно окупится (тем более что стоимость у тренинга копеечная).
Если вы копирайтер, то получите ключ к целому эльдорадо потенциальных заказов.
Конечно, далеко не все потенциальные клиенты понимают важность продающих текстов для компредов — кому-то привычнее работать по старинке.
Но это интересная ниша, на которой вы можете даже специализироваться, особенно если скооперироваться с дизайнерами.
К слову, у топовых копирайтеров компреды составляют существенный процент заказов, потому что за такие тексты бизнес охотно платит — причем хорошие деньги (от 10000 рублей).
Видеотзывы о других моих тренингах
Версии участия
1. Версия стандарт
Все участники в этой версии работают по одному (тренировочному) брифу и выполняют одно задание (теплое КП после звонка). Срок обратной связи — 1 неделя.
Материалы НЕ выдаются на руки, а только для просмотра (доступ сохранится в течение 1 месяца).
2. Версия ВИП
В этой версии вы получаете уроки для скачивания, прорабатываете разные варианты КП (под печать и в теле письма, холодное, теплое и горячее).
Можете работать по одному из трех тренировочных брифов либо по своему (что особенно важно для бизнесменов).
Срок обратной связи — 2 недели.
Бонус для копирайтеров — мои уроки по личным коммерческим предложениям. Бонус для бизнесменов — мой урок по скриптам для телефонных продаж.
Сравнение версий по цене
Первый набор на тренинг состоялся в ноябре 2016 года.
Я планирую повторить его летом 2017 года. Чтобы гарантированно попасть в число его участников и оплатить со скидкой, заполните эту форму:
Как можно будет оплатить тренинг
Для оплаты есть множество возможностей для самых разных стран:
- прямая оплата WebMoney — способ №1 в таблице вариантов
- автоматическая оплата Яндекс.Деньги — способ №2
- оплата через сервис Единая касса, включающая десятки способов для разных стран, особенно для России и Украины (в том числе оплату с карты, через терминалы, салоны связи, оплату в банке и на почте) — способ №3 в таблице вариантов
Просто жмите кнопку заказа и следуйте инструкциям.
Если что-то всё равно непонятно по оплате — задайте вопрос в окошко поддержки (оранжевая кнопка в правом нижнем углу), поможем!
Гарантии
Я гарантирую 2 вещи:
1. Вы получите все материалы.
2. Вы напишете свой продающий текст для КП и оформите его, но только если будете работать по тренингу.
Остались вопросы?
Задайте их в окошко в правом нижнем углу страницы.
Тренер копирайтеров Сергей Трубадур