Научитесь писать коммерческие предложения,

которые не захотят отправлять в мусорку:

- прицельные
- конкретные
- мощные
- с хорошим оформлением

 

Добрый день, коллега.

Ежедневно огромное количество коммерческих предложений попадает или в папку спама, или в мусорную корзину.

Можно попенять на суровых секретарей или безжалостные спам-фильтры. Но серьезная доля вины лежит на тех, кто эти предложения составляет.

Ведь что представляет собой типичное КП?

Письмо с реквизитами и кратким перечислением ассортимента:

Иногда разбавленное фразами-штампами типа «Компания ХХХ зарекомендовала себя как надежный партнер» или нечитабельными наукообразными оборотами...

А ведь компреды используются тысячами, десятками тысяч b2b-бизнесов… Есть много бизнесов, у которых до сих пор нет сайтов, — и даже они активно используют КП.

Когда я проводил экспресс-аудиты продающих текстов, до половины разборов относились именно к этим текстам.

Это потенциально огромный рынок, настоящее «царство в царстве» продающих текстов. Есть копирайтеры, которые пишут только компреды, — и им хватает работы.

Да, сейчас хватает уже учебных материалов и книг на эту тему. И тем не менее очень малая часть коммерческих предложений пишется с использованием всех возможностей копирайтинга прямого отклика.

Почему так?

Причины разные, но очевидно, что по существующим материалам сложно научиться писать компред от и до, — те же книги обычно касаются отдельных аспектов написания, не давая подробный план работы.

Толковых же пошаговых курсов на эту тему, как ни удивительно, крайне мало.

Именно поэтому я решил провести новый →

 

Экспресс-тренинг

«ПРАВИЛЬНОЕ коммерческое предложение»

весна 2017 года

На коротком тренинге мы проработаем всю технологию написания КП — от брифа до оформления готового текста.

Работать будем, как обычно, в закрытой ветке форума Школы продающих текстов.

Формат на этот раз гибридный:

1. Вы получаете личную тему для проработки заданий и получения обратной связи.

2. Мы выдаем вам видеоуроки.

3. В начале и в конце тренинга я проведу вебинары с ответами на вопросы.

Таким образом, вы сможете и поработать в привычном для Школы удобном форумном формате, и посетить два вебинара, — и всё это за 1 неделю тренинга.

 

Ведущий тренинга

Сергей Трубадур, руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы продающих текстов.

Свое первое коммерческое предложение я написал еще в 2010 году. И хотя мы в Агентстве специализируемся на текстах для сайтов и рассылок, формат КП мне близок, интересен и понятен.

Возможно, мне будет помогать младший тренер Школы, Родион Голованов, но основная обратная связь даже в этом случае будет на мне.

 

Что даст вам участие в тренинге

(Это возможности для версии стандарт, в ВИП-варианте их больше.)

 

И к какому результату это приведет

Если вы бизнесмен, то поймете, что не так с вашими КП, и научитесь писать их как надо.

Это навык, который вам легко и неоднократно окупится (тем более что стоимость у тренинга копеечная).

Если вы копирайтер, то получите ключ к целому эльдорадо потенциальных заказов.

Конечно, далеко не все потенциальные клиенты понимают важность продающих текстов для компредов — кому-то привычнее работать по старинке.

Но это интересная ниша, на которой вы можете даже специализироваться, особенно если скооперироваться с дизайнерами.

К слову, у топовых копирайтеров компреды составляют существенный процент заказов, потому что за такие тексты бизнес охотно платит — причем хорошие деньги (от 10000 рублей).

 

 

Видеотзывы о других моих тренингах

 

 

Версии участия

1. Версия стандарт

Все участники в этой версии работают по одному (тренировочному) брифу и выполняют одно задание (теплое КП после звонка). Срок обратной связи — 1 неделя.

Материалы НЕ выдаются на руки, а только для просмотра (доступ сохранится в течение 1 месяца).

2. Версия ВИП

В этой версии вы получаете уроки для скачивания, прорабатываете разные варианты КП (под печать и в теле письма, холодное, теплое и горячее).

Можете работать по одному из трех тренировочных брифов либо по своему (что особенно важно для бизнесменов).

Срок обратной связи — 2 недели.

Бонус для копирайтеров — мои уроки по личным коммерческим предложениям. Бонус для бизнесменов — мой урок по скриптам для телефонных продаж.

 

Сравнение версий по цене

Версия и опции

Стандарт

ВИП

Материалы тренинга

доступ на 1 месяц для просмотра

выдача материалов для скачивания

Число заданий

1

4

Срок обратной связи

1 неделя

2 недели

Число вариантов тренировочного брифа

1

3

Диплом по результатам

Возможность работы по своему брифу

Бонусные уроки по личным КП или по скриптам продаж

Стоимость участия

3000 рублей

5000 рублей

Цена участия для предварительного списка

1800 рублей

3200 рублей


Первый набор на тренинг состоялся в ноябре 2016 года.

Я планирую повторить его летом 2017 года. Чтобы гарантированно попасть в число его участников и оплатить со скидкой, заполните эту форму:

 

 

Как можно будет оплатить тренинг

Для оплаты есть множество возможностей для самых разных стран:

- прямая оплата WebMoney — способ №1 в таблице вариантов

- автоматическая оплата Яндекс.Деньги — способ №2

- оплата через сервис Единая касса, включающая десятки способов для разных стран, особенно для России и Украины (в том числе оплату с карты, через терминалы, салоны связи, оплату в банке и на почте) — способ №3 в таблице вариантов

Просто жмите кнопку заказа и следуйте инструкциям.

Если что-то всё равно непонятно по оплате — задайте вопрос в окошко поддержки (оранжевая кнопка в правом нижнем углу), поможем!

 

Гарантии

Я гарантирую 2 вещи:

1. Вы получите все материалы.

2. Вы напишете свой продающий текст для КП и оформите его, но только если будете работать по тренингу.

Остались вопросы?

Задайте их в окошко в правом нижнем углу страницы.

Тренер копирайтеров Сергей Трубадур

SiteHeart