Призыв — жесткий, агрессивный, но при этом эффективный шаблон заголовка, толкающий читателя к действию.
Пример: «Научитесь раскованно танцевать всего за 5 занятий!».
Заголовок позволяет указать на главные преимущества предложения. Конкретно в этом примере идет упор на быстрые результаты: «всего за 5 занятий».
Шаблон хорошо работает для потребительской (b2c) аудитории. Восклицательный знак в конце предложения добавляет эмоциональности.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Подпишитесь на бесплатный курс «Легкий вход в продающие тексты«!
The following two tabs change content below.

Сергей Трубадур
Руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы копимаркетинга. Готовлю копирайтеров для работы на рынке с 2009 года
