Шаблон заголовка «Желаете?» напоминает о желаниях, проблемах и задачах целевой аудитории.
Чтобы составить такой заголовок, для начала анализируем выгоды, которые потребитель получит от нашего продукта. Из списка выгод выделяем одну самую важную и интересную для читателя. Ее и используем (или, если зайти с другой стороны, говорим о проблеме, от которой человек желает избавиться).
Например:
1.«Желаете избавиться от перхоти?» (соответствует выгоде «вы избавитесь от перхоти»)
2. «Хотите обрести стройную фигуру?» (соответствует выгоде «вы похудеете»)
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Подпишитесь на бесплатный курс «Легкий вход в продающие тексты«!
The following two tabs change content below.

Сергей Трубадур
Руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы копимаркетинга. Готовлю копирайтеров для работы на рынке с 2009 года
