Заголовок в формате «Ищете?» подстраивается под запрос целевой аудитории (когда человек ищет либо конкретный продукт, либо способ решения своей проблемы).
Например, наша целевая аудитория желает избавиться от лишнего веса и интересуется способами борьбы с ожирением. Подстраиваем заголовок под цель клиента и пишем в нём: «Ищете эффективное средство для похудения?»
Хоть этот прием и не выглядит оригинальным, он явно указывает читателю на соответствие его запроса содержимому текста. Ведь если в заголовке задается подобный вопрос, значит, в самом тексте должно быть предложено решение задачи.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!
The following two tabs change content below.

Сергей Трубадур
Руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы копимаркетинга. Готовлю копирайтеров для работы на рынке с 2009 года
