Заголовок «Ищете?» без труда увязывается с последующим текстом с помощью фраз:
1. «вы нашли то, что искали» (и сразу переходим к предложению нашего продукта)
2. «значит, вам знакомы такие проблемы» (далее идет подстройка с перечислением проблем целевой аудитории)
Пример
Заголовок «Ищете ответственную строительную бригаду для ремонта квартиры?» увяжем с текстом следующим образом:
1. «Вы уже нашли ее. Ведь наша бригада (переходим к представлению продукта)».
2. «Значит, вы могли столкнуться с рабочими, которые срывают сроки или исчезают с авансом».
Вариант выбирается в зависимости от ситуации: в каких-то случаях стоит дополнительно «разогреть» читателя подстройкой под его проблемы, а где-то можно сразу переходить к предложению своего продукта.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!

Сергей Трубадур
