Здесь всё очевидно: потребитель ждет от продукта решения своих проблем.
Чтобы проанализировать ожидания, нужно:
• определить целевую аудиторию (если заказчик очертил слишком широкую ЦА, необходимо ее сузить или разбить на сегменты)
• понять, что хочет представитель ЦА, что его интересует
• определить ключевые проблемы, которые решаются с помощью нашего продукта
Для потребительской аудитории (b2c) иногда полезно применить метод «второго приближения». Мы пробуем заглянуть «глубже» в голову читателя, чтобы понять, что же лежит в основе желания обладать каким-либо продуктом.
Например, айфон — это не только средство связи, решающее проблему коммуникации, но и статусная вещь.
Если мы будем понимать, для кого пишем, наш текст будет попадать точно в цель.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Подпишитесь на бесплатный курс «Легкий вход в продающие тексты«!

Сергей Трубадур
