Comments

5 thoughts on “Как сделать так, чтобы ваше письмо дошло до адресата

  • Спасибо за статью.
    По работе мне приходится иногда отправлять до сотни писем с одним текстом на разные адреса. Через смарт этого делать не могу, т.к.он требует подтверждения подписки на мои рассылки, а я все данные беру из прессы и интернета.
    Как подписчики мои адресаты мне, в общем-то, и не нужны, поскольку я предлагаю одноразово одну и ту же услугу.
    Пользуюсь услугами яндекс-почты, т.к. там есть очень полезная функция «щаблоны». Отправляю вручную.
    После Вашей статьи задумался, а получают ли адресаты мои сообщения? Как я могу без обзвона это узнать? Присылают ли почтовые сервисы информацию о том, что мое письмо является спамом?
    Если будет возможность мне ответить, буду очень благодарен.

  • Дмитрий, а Вы попробуйте затребовать подтверждение о прочтении.

  • Запрос подтверждения о прочтении многие просто игнорируют, особенно если письмо пришло от неизвестного отправителя.
    Пользуйтесь почтовым клиентом.
    Например, в Mozilla Thunderbird есть возможность запросить уведомление о доставке (не о прочтении, а именно о доставке). Если адресат письмо не получил (по разным причинам — напр., ящик переполнен или адрес неправильный), или письмо попало в спам, или адресат сам его отправил в спам, Вам придет уведомление об этом (если все нормально, то ничего не приходит). *THUMBS UP*
    🙂

  • По-моему, с клиентом как раз хуже. Ну я говорю о The Bat!.

    Он как раз требует, чтобы подтверждение о прочтении высылал адресат вручную.

    Тогда как на почтовых провайдерах (не помню уже точно, каких), письмо о прочтении отсылалось автоматически после прочтения.

    Кстати, в The Bat! получаю письма от хостера в случае недоставки. Специально галочек никаких не ставил :).

    Отсюда и узнал, что мои письма попадали в спам.

  • The Bat! не пробовала. Лет пять пользуюсь Mozilla Thunderbird. Несколько раз были случаи, когда Mail.ru мои письма «спамил», я получала уведомления об этом, связывалась с тех.поддержкой Mail.ru и быстренько вопрос решался.
    Были случаи, когда приходило уведомление, что письмо удалено получателем без прочтения. Но тут уж ничего не поделаешь — не в доставке дело )))
    Кстати, Сергей, все Ваши письма из рассылки доходили всегда нормально, а отсюда уведомление о новом комментарии в спам попало (у меня почта на gmail.com).

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *