Comments

5 thoughts on “Гарантии копирайтера: как не попасть впросак

  • Да-да, меня тоже волновали подобные вопросы. Ни конверсию, ни рост прибыли гарантировать невозможно. А вот то, что входит в рамки компетенции копирайтера — легко. Я ещё добавила к гарантиям — что меня всегда можно найти в сети. Мне кажется тоже неплохая гарантия, учитывая, что часто копирайтеры исчезают из поля зрения заказчика после выполненной работы, а порой и во время =)

  • Вот сейчас читала пост и возникла идея того, что по большей части гарантии нужны тем заказчикам, которые делают бизнес по принципу «вложил рубль, хочу получить 10». При этом им важно переложить ответственность на исполнителей, в том числе и копирайтеров.

    А то что есть понятие сезонности спроса, качество трафика и даже экономическая ситуация в стране (когда покупательская способность падает) их не сильно волнует.

    Это, пожалуй, отсутствие адекватного взгляда на вещи :). С такими клиентами лучше не иметь дел вовсе.

  • Я гарантирую только то, в чем точно уверена: грамотность, логичность, легкую читаемость моих текстов.
    А вралей я не люблю. И сама не вру.))

  • Здравствуйте.

    Гарантия на качество своей работы это единственно правильное заявление.

    Но для этого надо, чтобы в себе была уверенность на 99%.

    Думаю, что с опытом и это приходит!

    Спасибо.

  • elenamerts написал:

    Мне кажется тоже неплохая гарантия, учитывая, что часто копирайтеры исчезают из поля зрения заказчика после выполненной работы, а порой и во время

    Хороший вариант =) .

    Евгения Голд написал:

    С такими клиентами лучше не иметь дел вовсе.

    Ну да. В том случае, если пояснения не срабатывают :).

    Екатерина написал:

    Я гарантирую только то, в чем точно уверена: грамотность, логичность, легкую читаемость моих текстов.

    Во-во ).

    Анжелика написал:

    Думаю, что с опытом и это приходит!

    Вот как раз с опытом и начинаешь понимать, что такие вещи нельзя гарантировать или рискованно 😀 .

    Повторюсь: так поступают молодые, но амбициозные. Ну или тонкие психологи.

    А так нужно быть маркетологом с полным ведением проекта, чтобы учитывать все факторы.

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *