Comments

6 thoughts on “Еще одна ловушка в конверсии страниц (не попадитесь!)

  • Думаю, что видео будет иметь конверсию все меньше в будущем. Даже 1,5- 2 минуты сидеть и тупо смотреть как тебе мелют какую-нибудь ерунду, не хватает нервов. Я сразу же отключаю его, как только попадаю на страницу

  • За видео будущее.Любая(интересная) информация воспринимается лучше.А что касается ахинеи,то кто мешает переключить.

  • Тамара написал:

    Я сразу же отключаю его, как только попадаю на страницу

    Тамара, не совсем разумно судить только по себе. Я вот тоже не могу высмотреть даже минутную видео, предпочитаю текст. Но многие предпочитают видео.

    Если здесь видео особо не повлияло, то, скажем, видеоуроки более востребованы, чем текстовые.

    Конечно, в идеале нужно учитывать разную аудиторию и комбинировать разные виды контента. Поэтому одностраничники, например, обычно делают текстовыми, но с видеопрезентацией.

    Хотя соглашусь с Вами (и не соглашусь с Олегом) в том, что бум на видео уходит — будущее не за ним, а за комбинированным подходом.

    Поэтому, например, стало куда меньше видеопродажников.

  • Сергей, мое письмо по поводу лендингов не может никак уйти на тот адрес электронной почты, который Вы указали в статье.
    Дайте какой-нибудь другой контакт)

Добавить комментарий для Сергей Богданов Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *