Урок 4. Экспресс-написание продающего текста

Коллега, переходим к самому интересному :).

Я постарался описать максимально короткую схему создания продающего текста. А ваша задача — проверить ее в действии.

Смотрим урок:

 

Материалы к уроку

Ваш тренер Трубадур

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

42 Responses to Урок 4

  1. Елена:

    Спасибо . Урок понятен, а как будет в действии- еще нет. Буду пробовать.

  2. Замечательная подача материалов. Так как я все по ходу видеоролика конспектирую, его просмотр, соответственно, удлиняется. Но ! параллельно стал сам писаться мой текст. Прямо красной ручкой среди синего конспекта ))) =)

  3. Виктория:

    Спасибо большое! Очень хочу, что-бы все получилось.

  4. Не знаю пригодиться или нет, пока задача по написанию таких текстов не стоит. Но в любом случае материал интересный. Спасибо.

  5. Очень много психологии в отношениях продавец-покупатель. И результаты этих отношений иногда поразительно противоположны планируемым.

  6. Ирина:

    Уважаемый Сергей! Ваш курс с каждым уроком вселяет все большую уверенность, что «не боги горшки обжигают». Никогда раньше не думала, что смогу научиться и этой «премудрости» — писать продающие тесты. Буду учиться! С уважением- Ирина.

  7. Татьяна Абалымова:

    Спасибо! Здорово, что есть такие уроки!

  8. Анжелика:

    Заинтересовать и подтолкнуть к действию не каждый умеет. Но думаю, этому можно научиться.

    Спасибо вам за урок!

  9. Спасибо. Будем что-то стараться применять. %)

  10. Пока пробовал себя только в написании статей. продающих текстов еще не делал. Желание появилось, надо пробовать свои силы. Слушаю и понимаю, что нет ничего невозможного.

  11. Наталия Пиганова:

    @ Галина:
    Спасибо за теплые слова 🙂

    @ Светлана Пушкарева:
    Спасибо 🙂

    @ Таша:
    Спасибо 🙂 Учтем.

    @ Алевтина Синица:
    И вам спасибо 🙂 Если будут вопросы, задавайте их.

    @ Светлана:
    Спасибо 🙂

    @ Надежда Вадимовна:
    Спасибо за ваше мнение.

    @ Нина:
    Стоит только один раз начать писать, и ничего трудного уже не будет.

    @ Кузнецов Владимир.:
    И вам спасибо за теплые слова.

  12. Наталия Пиганова:

    @ Фирдаус:
    И вам спасибо за теплые слова 🙂

    @ Natalja:
    Думаю, что сможете, но нужно учиться постепенно. Приходите 🙂

    @ Владимир:
    Есть несколько способов выбрать тему для пробного текста: взять любое ТЗ из проекта на бирже фриланса, составить свое ТЗ, написать текст для кого-то из знакомых.

    @ Елена:
    Спасибо 🙂

    @ Garik:
    Спасибо 🙂

  13. Наталия Пиганова:

    @ Наталия:
    Наталия, уточните свой вопрос 🙂

    А если в общем, то для правильного выбора подхода нужно разбить целевую аудиторию на группы, проработать их основные возражения. После этого желательно пообщаться (или, как минимум, посмотреть, как общаются) с представителями ЦА. Так можно скопировать их стиль общения, выделить какую-то терминологию.

  14. Как продающий текст увязывается с портретом потребителя? Есть товары и услуги, которые интересны широкой аудитории без ограничений. Тогда нужно оправдать их ожидания и отразить возражения. А как быть, если мы понимаем, что востребованность товара зависит от возраста и пола? Есть проблемы, которые человек должен решить с наступлением определенного возраста. Покупательская способность в разном возрасте разная. Поскольку текст продаж должен быть ориентирован на потребителя, восприятие текста зависит от многих особенностей целевой аудитории. Расскажите, пожалуйста подробнее, как правильно донести потребительские свойства товара в соответствии с портретом ЦА. Какую форму общения выбрать предпочтительнее?

  15. Кузнецов Владимир.:

    Здрвствуй Сергей! Огромная благодарность за очень ценную и полезную информацию. Я как раз в своём обучении Инфобизнесу подошёл к этому разделу.Вчера я потратил 1,5 часа изучая труды Вашего коллеги,Святослава Дутова, возмущениям моим нет предела. Это бездарный и случайный человек, пытается что-то писать о копирайтинге.Я ему написал свои комментарии.
    Ваш видео-урок классный, в нём подробно раскрыты все возможные варианты написания продающего текста. Даны рекомендации и полезные советы по каждому пункту. Практически это — Руководство к действию.
    С увжением Владимир.СПАСИБО!

  16. Нина:

    Спасибо за урок.Схема понятна.Остается применять на практике, а это самое трудное.

  17. Надежда Вадимовна:

    Коротко и ясно! Сначала так кажется, а начинаешь сама — проблема. Спасибо за общую схему. Главное теперь — начать.

  18. Сергей, Спасибо за такие краткие и наглядные уроки! Никогда не задумывалась о написании таких текстов. Самое время начать свои навыки продавать. А по поводу подачи (ответ Таше) — ко всему привыкаешь.)) А потом, даже удобно не спеша послушать.

  19. Спасибо Сергей! Все доступно и понятна схема. Остается только применить.Схему набросала для статьи! =)

  20. Таша:

    Материал ценный, просто отлично!Пользы максимум, очень ценно!
    Но Ваша подача, простите, меня заставляет дремать.
    Если Вы работаете в виде аудио и видео, пожалуйста, чуть погромче и пободрее.
    Спасибо!

  21. Сергей! большая вам благодарность. Понятно, быстро и полно. Хорошо иметь Своего тренера.Спасибо.

  22. Галина:

    Здравствуйте, Сергей! Вы внесли прояснение.Посещала много курсов, но всё больше и больше запутывалась.В Интерне так много предложений.Новичку очень сложно всё освоить, да ещё когда новичок пенсионного возраста.Ваши курсы. как солнце, которое выглянуло из-за туч осенью.Многое стало понятным.Спасибо Вам! Здоровья,творческих успехов Вам!

  23. Спасибо. Начал писать.

  24. Информация необычайно важна и интересна. Обязательно буду использовать. Все мастерски доходчиво и кратко изложено. Спасибо!

  25. Владимир:

    Все это интересно. Но как лучше подойти к выбору темы для написания тренировочного продающего текста. Спасибо.

  26. Алекс:

    @ Виктория: Сайт не заблокирован. Недоступны только архивы, потому что у нас проблема с файлохранилищем.

    После каникул будем разбираться.

  27. Виктория:

    Скажите,почему я не могу скачать материалы к уроку?Почему ваш сайт с архивами уроков заблокирован?

  28. Natalja:

    Да-с…Что я могу сказать? Умеете вы писать продающие тексты! И это факт! У меня есть желание купить все предложенные вами тренинги! И научится всему и сразу!Сомневаюсь только в себе: смогу ли я работать в нужном темпе…

  29. Фирдаус:

    Огромное спасибо за четкое и понятное объяснение как правильно писать продающий текст. Главное для меня определиться где и что продавать и учиться писать текст. Всем успехов и больших продаж!!!

  30. Сергей Трубадур:

    Галина написал:

    Сергей, теперь знаю, что часто это просто форма письма. Буду писать сама.

    Да, понять принципы, овладеть формой, а дальше только усиливать.

    @ Николай Лещев: всё будет =) .

  31. Николай Лещев:

    Сергей , смотрю видео , мне нравиться, потому что узнаю многое для своего развития. И я рад . что заказал у Вас 3 ваших курса. Они ещё не пришли. Скажите а в этих курсах есть описание начала работы на бирже статей, т.е. технические моменты.? Если можно напишите мне.

  32. Галина:

    Дааа…, для меня была такая тайная тайна, как это пишут такие умные тексты? И я все время ведусь-накупила кучу тренингов, часто совершенно не нужных. Спасибо, Сергей, теперь знаю, что часто это просто форма письма. Буду писать сама.

  33. анатолий:

    Да! (Извините за жаргонизм). Если надо что то втюхать, поступать надо точно так. Вы , надеюсь, поняли что это просто выражение почитания, моего к вам.
    Но у меня созрел один вопрос, сколько дается времени на такую работу — если на простые статьи ВМ дают 3-5-24 часа. Очень интересно.

  34. Сергей Трубадур:

    @ Лидия: да конечно, само собой. Копирайтер должен уметь продавать и свои услуги ).

    @ Татьяна: такие тексты на биржах контента не заказывают.
    Кнопочки находите и вставляете (как графические элементы).

  35. Татьяна:

    Спасибо, Сергей, за урок. Только действительно не совсем доходит. Можно воспользоваться этими знаниями для портфолио на бирже контента /без адреса наверно/? Как в текст добавлять все эти «заказать» и «купить»? Будет все это подробно в Вашем платном «ударном одностраничнике»?

  36. У Вас хорошая информация, но надо вникнуть. Пока самому не потребуется такой текст, не доходит.

  37. светлана:

    спасибо за интересную информацию

  38. Лидия:

    Сергей, а можно попробовать написать пробный продающий текст про свои собственные копиратерские услуги? Ведь свои сильные– слабые стороны, безусловно, знаешь. Как, например, для сайта– визитки. Правда, не очень представляю, каким он должен быть.

  39. Сергей Трубадур:

    @ besfa1: есть такое — ценовое восприятие )).

  40. Благодарю за информацию.

  41. besfa1:

    Удивительно, но принцип продажи цены действует и на обычной барахолке. На один и тот же товар от одного и того же поставщика один предприниматель ставит накрутку 20 процентов, другой рядом — 100 процентов. Торговля идет одинаково. Спрашиваю: почему вы здесь не покупаете? — Так здесь дешево — фуфло какое-нибудь… Это из опыта пресловутых 90-х. Солидный клиент на «дешево» не клюет.

  42. Валерий:

    Благодарю, интересная информация для начинающего копирайтингаю

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *