Когда я стартовал в продающих текстах (2008 год), книг по ним просто не было (только электронные, инфобизнесовые). Книги Огилви и Хопкинса дали мне несколько практических рекомендаций, но совсем не объяснили, как именно работать над продажником. Сейчас ситуация радикально другая. Появилось много и переводных, и русскоязычных книг для копирайтеров. Но стало ли легче обучаться? Давайте разберемся. […]

Эта тема относится не только к копирайтингу, но и к любым другим услугам, а частично и к товарам. Раньше я, как фанат Траута, считал, что нишевание — абсолютное благо. Найди свою лужу специализацию, займи в ней место, стань известным с этой темой — и будешь обеспечен заказами. При этом коллеги (с текстовых бирж) утверждали ровно […]

Коллега, напоминаю, что еще продолжается набор на тренинг «Копирайтер-аналитик»: http://web-copywriting.ru/ka/ В прошлом письме я разобрал негативные последствия для копирайтера от игнорирования веб-аналитики.

Добрый день, коллега. Сегодня я пишу для вас очень злободневную, острую статью, статью-манифест. И я даже хочу, чтобы она положила начало дискуссии о нашем с вами будущем. Мы поговорим о проблеме, которая живет в голове практически у каждого копирайтера.

Маркетинговый анализ перед написанием продающего текста — тема, безусловно, сложная (а для новичка так подавно). От него зависит слишком многое. В этой статье мы довольно подробно разберем те ошибки, которые допускают в анализе студенты нашего бесплатного тренинга.

Начало года — отличное время для прогнозов и планов. Предлагаю вам вместе подумать стратегически о том, какими будут именно ваши продающие тексты в 2017-м. Давайте представим, что ваш копирайтинг — это корабль, а вы — его капитан.

«…Мода проходит. А вместе с ней, проходит и вера в эффективность искусственно-разогретых трендов. Век засилья лендингов недолгий. Как это было с баннерной рекламой, флэш-сайтами, сайтами под сапу…» Такие мнения мы встречаем все чаще.  И знаете что самое плохое? Что люди в это верят. Стало быть, лендинги не работают. И никогда не работали. Ажиотаж вокруг них […]

Текст можно начать с какой-либо интересной для читателя информации, поданной в виде тезиса, факта или цитаты. Примеры: 1. Новый тезис Заголовок «Языковое сопровождение бизнеса в Германии» продолжаем фразой:   «Без хорошего знания языка вы просто не сможете вести бизнес в Германии» Как видите, между заголовком и первым предложением присутствует некоторая смысловая пауза. Но она не […]

В некоторых случаях можно начать текст с диалога, чтобы постепенно втянуть посетителя в чтение. Такой прием подходит для традиционных продающих текстов (например, на многостраничном сайте, для длинного одностраничника инфопродукта), но обычно не используется в лендингах. Варианты начала диалога 1.Вопрос о желаниях и проблемах читателя (особенно часто используется после утвердительных заголовков). Например, после заголовка «Проверенная система […]