цепочки писем что это

Конечная цель любой воронки — продажи. Невозможно построить эффективную воронку продаж без коммуникации с целевой аудиторией (ЦА). И от того, насколько правильно проходит общение, зависит главное — станет ли потенциальный клиент покупателем. Сегодня расскажу об одном из основных путей коммуникации с ЦА — email-маркетинге, а, точнее, о цепочках писем: что это, какими бывают и какие […]

тренды SEO в 2019

Интернет немыслим без текстов. И у каждого вида текста есть свое назначение. Соответственно у каждого автора —  своя специализация. Информационные статьи пишет веб-райтер. Продающие тексты пишет копирайтер. А статьи, необходимые для попадания конкретного сайта в топ выдачи поисковика пишет SEO-райтер. Он создаёт оптимизированные текст.   Содержание статьи Что такое оптимизированный текст и для чего он […]

хорошего настроения осенью

С серыми дождливыми днями и первыми опавшими листьями приходит в нашу жизнь тоска. Мы страдаем от коротких дней и холода. Постоянно хочется на мягкий диван в объятия пушистого пледа. А ещё забраться поглубже в кресло, лучше перед камином, совсем хорошо — с каким-нибудь горячим или горячительным напитком, обложиться котами и книжками, никуда не ходить и […]

создание подписной страницы

Подписная страница, мини-лендинг, страница захвата, сайт-воронка — всё это названия одностраничника, предназначенного для сбора базы е-мейл адресов потенциальных клиентов. Зачем это нужно, что такое вообще подписная страница и как заставить ее «конвертить» — читайте в этой статье. Содержание статьи Что такое подписная страницаКогда подписная работает лучше, чем лендингСтруктура подписной страницы9 неочевидных факторов, помогающих подписной лучше […]

интервью с Марией Губиной

Яркая успешная женщина, создатель тренинг-центра «Маркетинг с азов», вдохновляющий «бизнес-помогатор», заботливая мама, искренний открытый собеседник — все это о Марии Губиной. О том, как ей удается сочетать столько различных направлений деятельности, о семейных традициях, о мечтах и планах на будущее — читайте в сегодняшнем интервью. Добрый вечер, Мария! Сейчас Вы проводите тренинг под названием «Внутренняя […]

интервью с натальей одеговой

Успешная бизнес-леди, эксперт по продвижению в социальных сетях, основатель тренинг-центра 1day1step по обучению  онлайн-профессиям и сервиса Assistor, где встречаются заказчики и исполнители. Да разве перечислишь все профессиональные успехи Натальи Одеговой?  Отработав десять лет в западной компании, Наталья пересмотрела свои взгляды на жизнь и сумела не только стать профессиональным онлайн-специалистам, но и помочь другим людям делать […]

Интервью о маркетинге с Пармар

Знакомьтесь: Александра Пармар. Маркетолог, философ, поэт, художник и просто удивительный человек. Александра — специалист по партизанскому маркетингу, направлению, про которое многие слышали, но мало кто понимает, что это за зверь и как его укротить.  Александра делает штучный товар. Это касается любой сферы деятельности. Ее действия прицельны и точны. В приоритете — человек, но не люди, […]

адалт копирайтер

Термин «Адалт» (англ. Adult) означает взрослый, совершеннолетний. К чему это я? Предлагаю поговорить на взрослые темы — без ханжества и стеснения. Сегодня расскажу: кто такой адалт-копирайтер, как им стать и стоит ли овчинка выделки. Я нашла 9 авторов, писавших и/или пишущих о сексе (некоторые из них пожелали сохранить анонимность), и покажу, насколько по-разному видят профессию […]

Вообще-то ее фамилия Кальная. Но в Школе копимаркетинга Сергея Трубадура она известна как Виктория Закальная — тренер и соавтор курсов  «Взлет веб-райтера» , «Наживка для клиента», «Охота на заказчика». «Душа сообщества», — говорит о ней Сергей Трубадур. «Любимица студентов и потрясающий наставник», — говорим мы. И да, еще — дважды мама и верная жена машиниста-столяра, […]

Предлагаю вашему вниманию подробные пошаговые инструкции для публикации статей на Яндекс.Дзен, ВКонтакте и Телеграм.   Содержание статьи Публикация статьи на Яндекс.Дзен Как опубликовать статью в ТелеграмПубликуем с компьютера статью в группе и на своей странице ВКонтакте Публикация статьи на Яндекс.Дзен  Для размещения статьи нужно завести аккаунт в Яндексе. После успешной регистрации можно приступать к публикации статьи. […]