Один маленький секрет супер-лендингов

1320824183_sekretДобрый день, коллега.

Я предлагаю вам вернуться к теме лендингов, о которых мы начали говорить еще осенью.

Тем более что тема эта своей актуальности не теряла, и вам по-прежнему крайне важен навык написания таких текстов.

О том, как сделать их эффективными, давайте поговорим прямо сейчас.

А если вы забыли, о чём речь (или присоединились к нам недавно), почитайте сначала эту статью.

После ее публикации…

 

Я не тратил время зря

Я набирался понимания и опыта в посадочных страницах разных видов, особенно новых, блочных (аля БМ).

Конечно, примеров, на мой взгляд, пока недостаточно. Сказалась специфика: всё-таки основной профиль у Агентства Трубадура другой, требуется привязка к дизайнеру, да и не все заказчики захотели попробовать эти лендинги нового типа.

Но что касается понимания, то оно более-менее вырисовалось.

Изучая разные материалы по лендингам, методики и примеры, общаясь с практиками из числа учеников, я понял, что и в лендингах никакого глубинного секрета и нет.

Текст для лендинга (в том числе и дизайнерского) создается в том же порядке, что и любой продуманный продающий текст

 

Всё то же самое: сперва идет маркетинговый анализ, потом создание текста, затем тестирование.

Точно так же мы оцениваем ожидания потребителя, его проблемы, возражения, характеристики, преимущества и выгоды продукта.

И если вы хороший копирайтер, то разрабатываете все эти моменты для любого продающего текста.

И так же, как и в стандартном случае, от текста зависит далеко не всё — играют роль маркетинговые инструменты (скидки, ограничители), качество и характер трафика и так далее.

 

Глобально отличаются только две вещи.

Во-первых, вам придется работать в связке с дизайнером, а чаще и не только. Очень желательно, чтобы в проекте участвовал специалист по трафику, чтобы вам потом не объяснять, почему конверсия не 25%, как в методичках :).

А во-вторых —

 

Как и в каждом виде продающих текстов, здесь есть свои тонкости

Да, зная общие принципы и порядок работы, вы сможете написать некий усредненный продающий текст. Но чтобы он превратился в одностраничник инфопродукта, коммерческое предложение или текст лендинга, нужно знать тонкости:

— в каком стиле писать

— какие блоки включать, что добавить, что убрать

— каков порядок этих блоков (он может меняться и для типа текста, и для каждой конкретной задачи)

— как оформлять (для лендингов это особенно актуально)

 

Ну а для блочных лендингов вообще своя специфика: там нет связного текста, только подзаголовки, списки и рамки.

Неудивительно, что наши ученицы на коучинге были сбиты с толку, когда им пришлось  впервые писать блочные лендинги. Это всё равно что с мотоцикла пересесть на гидроцикл :).

В принципе, это не так и сложно, но этому нужно учиться. И в ближайшее время у вас будет такая возможность.

А еще лучше заодно научиться глубоко понимать структуру продающего текста и порядок работы над ним. Это пригодится в работе над любым продажником.

 

Хотите поговорить о лендингах?

В ближайшее время я планирую пару статей или даже целый вебинар по страницам приземления. Причем — разных типов (не только по БМовским).

В связи с этим прошу вас помочь мне с вопросами. Ответьте, что конкретно вы бы хотели узнать о лендингах? Что вам в них непонятно?

Напишите об этом в комментариях, пожалуйста.

 

Ваш тренер Трубадур