Один маленький секрет супер-лендингов

1320824183_sekretДобрый день, коллега.

Я предлагаю вам вернуться к теме лендингов, о которых мы начали говорить еще осенью.

Тем более что тема эта своей актуальности не теряла, и вам по-прежнему крайне важен навык написания таких текстов.

О том, как сделать их эффективными, давайте поговорим прямо сейчас.

А если вы забыли, о чём речь (или присоединились к нам недавно), почитайте сначала эту статью.

После ее публикации…

 

Я не тратил время зря

Я набирался понимания и опыта в посадочных страницах разных видов, особенно новых, блочных (аля БМ).

Конечно, примеров, на мой взгляд, пока недостаточно. Сказалась специфика: всё-таки основной профиль у Агентства Трубадура другой, требуется привязка к дизайнеру, да и не все заказчики захотели попробовать эти лендинги нового типа.

Но что касается понимания, то оно более-менее вырисовалось.

Изучая разные материалы по лендингам, методики и примеры, общаясь с практиками из числа учеников, я понял, что и в лендингах никакого глубинного секрета и нет.

Текст для лендинга (в том числе и дизайнерского) создается в том же порядке, что и любой продуманный продающий текст

 

Всё то же самое: сперва идет маркетинговый анализ, потом создание текста, затем тестирование.

Точно так же мы оцениваем ожидания потребителя, его проблемы, возражения, характеристики, преимущества и выгоды продукта.

И если вы хороший копирайтер, то разрабатываете все эти моменты для любого продающего текста.

И так же, как и в стандартном случае, от текста зависит далеко не всё — играют роль маркетинговые инструменты (скидки, ограничители), качество и характер трафика и так далее.

 

Глобально отличаются только две вещи.

Во-первых, вам придется работать в связке с дизайнером, а чаще и не только. Очень желательно, чтобы в проекте участвовал специалист по трафику, чтобы вам потом не объяснять, почему конверсия не 25%, как в методичках :).

А во-вторых —

 

Как и в каждом виде продающих текстов, здесь есть свои тонкости

Да, зная общие принципы и порядок работы, вы сможете написать некий усредненный продающий текст. Но чтобы он превратился в одностраничник инфопродукта, коммерческое предложение или текст лендинга, нужно знать тонкости:

— в каком стиле писать

— какие блоки включать, что добавить, что убрать

— каков порядок этих блоков (он может меняться и для типа текста, и для каждой конкретной задачи)

— как оформлять (для лендингов это особенно актуально)

 

Ну а для блочных лендингов вообще своя специфика: там нет связного текста, только подзаголовки, списки и рамки.

Неудивительно, что наши ученицы на коучинге были сбиты с толку, когда им пришлось  впервые писать блочные лендинги. Это всё равно что с мотоцикла пересесть на гидроцикл :).

В принципе, это не так и сложно, но этому нужно учиться. И в ближайшее время у вас будет такая возможность.

А еще лучше заодно научиться глубоко понимать структуру продающего текста и порядок работы над ним. Это пригодится в работе над любым продажником.

 

Хотите поговорить о лендингах?

В ближайшее время я планирую пару статей или даже целый вебинар по страницам приземления. Причем — разных типов (не только по БМовским).

В связи с этим прошу вас помочь мне с вопросами. Ответьте, что конкретно вы бы хотели узнать о лендингах? Что вам в них непонятно?

Напишите об этом в комментариях, пожалуйста.

 

Ваш тренер Трубадур

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

5 Responses to Один маленький секрет супер-лендингов

  1. Сергей Трубадур:

    Роман написал:

    Сергей, вы льстите БМ-овским лендингам. Да, на многих симпатичный дизайн. Но тексты сплошь написаны по одному шаблон

    Я им не льстю, до сих пор отношусь скептически :). Но общаюсь с коллегами, которые приводят свои аргументы из личного опыта, да и сам понимаю теоретическую подоплеку.

    Главное — отличать действительно продуманные лендинги от тех, кто копирует за 500 рублей.

    Надежда написал:

    Когда применять мини странички с несколькими буллетами и формой захвата, а когда расписывать, что вы получите и каков формат тренинга, кто автор, сколько пакетов и бонусов у курса, а также видео втиснуть(как правило внизу или сверху).

    Ну, это от самого продукта зависит :).

    Спасибо за Ваши вопросы!

    Олег написал:

    Хотел спросить, обязательно, чтобы все элементы в лэндинге шли как в обычном одностраничнике?

    А какой это «обычный»? Для инфопродукта? Такие лендинги довольно сильно отличаются от одностраничников инфобизнеса. А есть лендинги инфопродуктов, вообще что-то среднее.

    @ Алена Исаева: а покажи примеры ИМ с каталогом на одной странице :).

  2. Сергей, спасибо!

    Мне, пожалуйста, всего и побольше 🙂
    И именно разных типов, да!

    Интересно о продуктовых лендингах. Потому что если это лендинг, где нужно только оставить контакты, там более-менее понятно.

    А вот как делать такую страницу, с которой продается товар, чтобы описать условия доставки, оплаты или их вообще не описывать, а передавать это уже на менеджеров, чтобы объясняли? Хотя, если человеку непонятно, как купить, то и звонить он, скорее всего не будет…

    Еще сейчас часто вижу такие интернет-магазины из одной страницы. Так там весь каталог товаров в лендинг выносят, смысл таких лендингов, если их даже неудобнее смотреть, чем стандартный сайт.

    Делают лендинги также для семинаров, разных мероприятий, какие там тонкости.

    А так да, структура, порядок блоков, как их можно менять местами и в каких случаях — все интересно. Понятно, что в идеале их нужно тестировать, но хочется исходить из максимально вероятного правильно решения 🙂

    А еще, может, немного не по теме чисто лендингов. Какие нюансы есть в главных страницах сайтов лендингового типа, дизайнерские, они сейчас модные, много новых шаблонов есть под такие страницы структурированные.

    Сложно их писать и на небольшой объем вместить нужную информацию, если услуга сложная. Например, у меня был заказ на такую страницу для систем спутникового мониторинга транспорта. И потом эти страницы сложно продвигать по ключевым запросам, они делали еще отдельно 2 обычные текстовые странички для продвижения.

  3. Хотел спросить, обязательно, чтобы все элементы в лэндинге шли как в обычном одностраничнике?

  4. Спасибо за текст про лэндинги,Сергей, это актуально. На фрилансе вижу заказы на LP постоянно.

    Примеров таких страниц масса и сделать посадочную по аналогии с другими можно, но хочется знать какая структура текста и последовательность блоков работает?

    Когда применять мини странички с несколькими буллетами и формой захвата, а когда расписывать, что вы получите и каков формат тренинга, кто автор, сколько пакетов и бонусов у курса, а также видео втиснуть(как правило внизу или сверху).

    Мне нравятся лэндинги, они как инфографика, не приходится замедляться при прочтении, как в обычном тексте, большую часть смысла обычного текста я уже не улавливаю -то тороплюсь, то о своем думаю, а тут картинки… словно для таких интеллектуалов как я придумано) наверное это тренирует в копирайтере краткость и информативность, возможно тут надо применять какие-то особо сильные слова, гипнотический копирайтинг, чтоб парой слов попасть в самую точку?

  5. Сергей, вы льстите БМ-овским лендингам. Да, на многих симпатичный дизайн. Но тексты сплошь написаны по одному шаблону. Счетчик времени, сухие факты, «боли» клиента. И никакого маркетингого анализа ребята не делают. Вы у них запросите бриф и убедитесь, что все будет аккуратно списано. Зачем лишний раз напрягать извилины, когда есть шалон?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *