Comments

5 thoughts on “Один маленький секрет супер-лендингов

  • Сергей, вы льстите БМ-овским лендингам. Да, на многих симпатичный дизайн. Но тексты сплошь написаны по одному шаблону. Счетчик времени, сухие факты, «боли» клиента. И никакого маркетингого анализа ребята не делают. Вы у них запросите бриф и убедитесь, что все будет аккуратно списано. Зачем лишний раз напрягать извилины, когда есть шалон?

  • Спасибо за текст про лэндинги,Сергей, это актуально. На фрилансе вижу заказы на LP постоянно.

    Примеров таких страниц масса и сделать посадочную по аналогии с другими можно, но хочется знать какая структура текста и последовательность блоков работает?

    Когда применять мини странички с несколькими буллетами и формой захвата, а когда расписывать, что вы получите и каков формат тренинга, кто автор, сколько пакетов и бонусов у курса, а также видео втиснуть(как правило внизу или сверху).

    Мне нравятся лэндинги, они как инфографика, не приходится замедляться при прочтении, как в обычном тексте, большую часть смысла обычного текста я уже не улавливаю -то тороплюсь, то о своем думаю, а тут картинки… словно для таких интеллектуалов как я придумано) наверное это тренирует в копирайтере краткость и информативность, возможно тут надо применять какие-то особо сильные слова, гипнотический копирайтинг, чтоб парой слов попасть в самую точку?

  • Сергей, спасибо!

    Мне, пожалуйста, всего и побольше 🙂
    И именно разных типов, да!

    Интересно о продуктовых лендингах. Потому что если это лендинг, где нужно только оставить контакты, там более-менее понятно.

    А вот как делать такую страницу, с которой продается товар, чтобы описать условия доставки, оплаты или их вообще не описывать, а передавать это уже на менеджеров, чтобы объясняли? Хотя, если человеку непонятно, как купить, то и звонить он, скорее всего не будет…

    Еще сейчас часто вижу такие интернет-магазины из одной страницы. Так там весь каталог товаров в лендинг выносят, смысл таких лендингов, если их даже неудобнее смотреть, чем стандартный сайт.

    Делают лендинги также для семинаров, разных мероприятий, какие там тонкости.

    А так да, структура, порядок блоков, как их можно менять местами и в каких случаях — все интересно. Понятно, что в идеале их нужно тестировать, но хочется исходить из максимально вероятного правильно решения 🙂

    А еще, может, немного не по теме чисто лендингов. Какие нюансы есть в главных страницах сайтов лендингового типа, дизайнерские, они сейчас модные, много новых шаблонов есть под такие страницы структурированные.

    Сложно их писать и на небольшой объем вместить нужную информацию, если услуга сложная. Например, у меня был заказ на такую страницу для систем спутникового мониторинга транспорта. И потом эти страницы сложно продвигать по ключевым запросам, они делали еще отдельно 2 обычные текстовые странички для продвижения.

  • Роман написал:

    Сергей, вы льстите БМ-овским лендингам. Да, на многих симпатичный дизайн. Но тексты сплошь написаны по одному шаблон

    Я им не льстю, до сих пор отношусь скептически :). Но общаюсь с коллегами, которые приводят свои аргументы из личного опыта, да и сам понимаю теоретическую подоплеку.

    Главное — отличать действительно продуманные лендинги от тех, кто копирует за 500 рублей.

    Надежда написал:

    Когда применять мини странички с несколькими буллетами и формой захвата, а когда расписывать, что вы получите и каков формат тренинга, кто автор, сколько пакетов и бонусов у курса, а также видео втиснуть(как правило внизу или сверху).

    Ну, это от самого продукта зависит :).

    Спасибо за Ваши вопросы!

    Олег написал:

    Хотел спросить, обязательно, чтобы все элементы в лэндинге шли как в обычном одностраничнике?

    А какой это «обычный»? Для инфопродукта? Такие лендинги довольно сильно отличаются от одностраничников инфобизнеса. А есть лендинги инфопродуктов, вообще что-то среднее.

    @ Алена Исаева: а покажи примеры ИМ с каталогом на одной странице :).

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *