С днем рекламиста, коллега!

Добрый день, коллега.

Сегодня у нас с вами — профессиональный праздник :).

И, конечно же, мы с Натальей вас с ним поздравляем!

Наш подарок — спецакция с большими скидками на все наши продукты для веб-копирайтеров:  http://web-copywriting.ru/den/. Это возможность сэкономить до 60% от стоимости курсов.

Действует она всего лишь 36 часов. В день рекламиста и еще половину следующего дня :).

Кстати,

 

Что за день такой?

Вообще, я был немало удивлен, узнав историю этого праздника в России.

(Пожалуй, дата Международного дня фрирайтера, который мы стали отмечать в этом году, имеет под собой куда больше оснований.)

Оказалось, что дату назначил некий сотрудник рекламного агентства, который в этот день заработал первые деньги. И спустя год или два предложил коллегам отмечать День рекламиста именно в эту дату. А поскольку из простого рекламного агента он вырос в уважаемого человека в рекламном бизнесе, то и дата прижилась :).

(Подробнее эту историю вы можете почитать здесь: http://www.den-reklamista.ru/.)

 

А наш ли это праздник?

Конечно, если вы, как некоторые коллеги, придерживаетесь мнения, что продающие тексты — не рекламные, можете не отмечать :).

Хотя эту, чисто терминологическую, путаницу я уже давно распутал тезисом: продающие тексты — вид рекламных текстов, направленный на продажу здесь и сейчас. А копирайтер пишет тексты как для прямой рекламы, так и для имиджевой.

Соответственно, праздник сегодня отмечают и наши коллеги из онлайновых и офлайновых рекламных агентств, занимающихся рекламой совсем разного рода.

К слову, отрасль эта очень широка и включает много специальностей:

— копирайтер (веб- и не только)

— неймер

— контекстник

— арт-директор (дизайнер в рекламном агентстве)

— медиабайер (закупщик рекламных мест)

— рекламный агент

И некоторые другие. Например, как-то я встретил одноклассника. И он тоже работал в рекламе — продавал и разрабатывал рекламные вывески :).

Поэтому мои поздравления и другим нашим коллегам!

 

Наши пожелания

Желаем вам, читатель, чтобы ваша реклама попадала в цель и приносила результат. А точнее — чтобы ваши продающие тексты продавали.

Чтобы вам попадались толковые заказчики, готовые предоставить полную информацию, достойную оплату и обеспечить все условия для работы ваших текстов!

С праздником, коллега!

Ваши тренеры Сергей Трубадур и Наталья Пиганова