Небольшой корректирующий опрос

 

Здравствуйте, коллега.

Сегодня я опять прошу вас поделиться своим мнением насчет новых уроков «Веб-копирайтинга по МАКСИМУМУ!». 

Но прежде — небольшое приглашение для вас.

 

Если вы еще не в курсе (что вряд ли), сейчас мы собираем желающих на предновогоднюю распродажу в Школе Трубадура: http://profreelance.ru/podarki/.

Не все наши продукты посвящены продающим текстам — часть по теме веб-райтинга (написания статей). Но если вы не успели на акцию со скидкой на «План работы над продающим текстом», вы можете приобрести его и тренинг «Пишем ударный одностраничник» с хорошими скидками.

Также всем участникам акции полагается целая гора подарков, в том числе и сюрпризов :). Записывайтесь: http://profreelance.ru/podarki/.

 

Но вернемся к нашей теме.

Недавно проведенный опрос показал почти равный интерес к двум темам — как писать продающие тексты для одностраничников (1) и для многостраничных бизнес-сайтов (2).

По первой теме тренинг у меня уже есть. Можно было бы и повторить. Но я уже давно обещал раскрыть свою концепцию продающих многостраничников, по которой у меня еще нет продукта.

Поэтому следующим я планирую именно этот тренинг. Скорее всего, в феврале.

А теперь вопрос: как строить публикации в проекте в эти 2 месяца (до тренинга)?

 

Есть два варианта:

1. Постепенно подвести вас от базовых уроков по продающим текстам к теме многостраничников.

2. Чередовать публикации разного уровня и направлений — по основам продающих текстов, по многостраничникам, по текстам для инфобизнеса, по маркетингу в целом.

 

Для меня ближе первый вариант — я люблю системно и последовательно копать одну тему :).

Но я знаю, что читатели проекта — разного уровня и предпочтений. И мои подписчики из инфобизнеса могут заскучать на теме многостраничников, а новые подписчики — не осилить ее.

Чтобы этого не случилось, я и спрашиваю ваше мнение. Пожалуйста, отпишитесь насчет этого в комментариях. Какой вариант вам ближе — первый, второй или свой?

 

Ваш тренер Трубадур