Научитесь писать УМНЫЕ продающие тексты для лендингов:

- легко

- уверенно

- с хорошей прибылью

 


Здравствуйте, коллега.

Думаю, не открою вам Америку, но именно тексты для лендингов (нового типа) сейчас самые востребованные.

Еще 3 года назад мы ничего не знали об этом формате, а сейчас, наверное, каждый третий заказ на продающий текст — это текст для лендинга.

Этот рынок за 2 года вырос более чем вдвое. И многие заказчики готовы неплохо платить за такие тексты:

Но не всякий лендинг хорош. Кто-то наивно полагает, что достаточно применить в тексте несколько «волшебных» триггеров, и конверсия попрет. Кто-то свободно тасует блоки посадочной, нарушая логику формулы продающего текста.

И те, и другие нанимают копирайтера чисто для декоративной работы — наполнить блоки содержимым (а то и просто подкорректировать построение фраз в уже написанном черновике).

Такой подход чреват для обеих сторон:

- для заказчика — снижением эффективности посадочной (красивое оформление, но «никакой» текст)
- для копирайтера — снижением ценности его работы (чисто редакторская функция)

Я же предлагаю вам выйти на принципиально другой уровень работы над текстом для лендинга — уровень маркетолога. И здесь вам поможет:

Методика «Умные лендинги»™

Умный лендинг отличается от обычного в 3 ключевых моментах:

1. В целом структура соответствует формуле продающего текста AIDCKA (никакого хаоса в блоках).

2. Число и порядок блоков корректируются на основе маркетингового анализа.

3. Как правило, используется больше текста, чем в обычных лендингах (столько, сколько нужно для убеждения).

По сути, это обычный продающий текст, но с использованием «фирменного» оформления, принятого для лендингов, и специальных блоков.

Таким образом, мы опираемся на всю мощю копирайтинга прямого отклика, но используем современное веб-оформление страницы. Как говорят, два в одном.

Что это дает всем нам

Копирайтер

  • работает в более привычном для копирайтинга прямого отклика формате (более связный текст)
  • выступает в роли маркетолога и проектировщика, повышая ценность своей услуги (это возможность выделиться среди конкурентов)
  • получает за это более достойную оплату

Владелец сайта

  • получает более основательный текст, что особенно важно для сложных продуктов
  • опирается на всю мощь копирайтинга, а не на поверхностный подход
  • может обойтись без проектировщика и маркетолога

 

За простую работу по составлению/коррекции списков для «хаотичных» лендингов копирайтеру предложат всего лишь 500-1000 рублей. За текст для умного лендинга, с маркетинговым анализом, проектированием и оформлением, можно просить 6000-8000 рублей и более.

И клиенты, как правило, остаются довольны более основательным результатом.

Вот что дает применение методики. Вы хотите овладеть ею? Тогда приобретайте →


Записи тренинга «Умные лендинги 2.0»

Первый тренинг проводился в мае 2014 года. С того времени мы с копирайтерами Агентства Трубадура накопили большой практический опыт, который лег в основу обновленной схемы лендинга.

Второй тренинг был проведен в октябре 2015 года по полностью обновленной программе. Об этих записях и идет речь.

Сергей ТрубадурАвтори курса Сергей Трубадур — руководитель Агентства веб-копирайтинга и Школы продающих текстов.

За 2 года мы с копирайтерами Агентства написали уже около полусотни продающих текстов для лендингов, которые и составили практическую базу для тренинга.

И многие копирайтеры научились писать тексты для посадочных страниц по двум версиям этого тренинга.

 

Формат

Сейчас вам предлагаются записи тренинга БЕЗ обратной связи.

То есть, вы можете самостоятельно изучить материал и выполнить полученные задания. Для этого вы получите в электронном виде всё, что необходимо.

Двигаясь в своем темпе, пошагово, с мягкими дедлайнами, вы постепенно проходите всю программу тренинга — от правильного сбора информации до оформления и преобразования текста. И без стресса овладеваете технологией работы над текстом для лендинга.

Курс — это 489 Мб информации в 9 уроках (5,5 часов видео). Помимо уроков, вы получите на руки файлы презентаций к урокам, брифы, ссылки и не только.


 

Программа тренинга

Урок 1.

Вводный

Вы узнаете:

  • что такое лендинг
  • виды посадочных страниц
  • принципы лендинга
  • от чего зависит длина текста

 

Урок 2.

Цепочка продажи и сбор информации

Вы узнаете:

  • из чего состоит маркетинговая подготовка к написанию текста для лендинга
  • как формула продающего текста AIDCKA соответствует порядку блоков в посадочной
  • почему некоторые блоки в лендингах могут «скакать»
  • какие данные нужны для маркетингового анализа
  • роль брифа в работе над текстом
  • какие данные вам нужно обязательно получить от клиента для составления хорошего лендинга
  • где еще искать информацию для работы

Вы получите:

  • образец брифа для заполнения вашими заказчиками
  • либо тренировочный бриф, по которому сможете работать на тренинге (в продвинутых версиях проработаете 2-4 брифа)
 

Урок 3.

Маркетинговый анализ. Часть первая

Вы узнаете:

  • как глубина маркетингового анализа зависит от предоставляемой информации
  • как составить портрет целевой аудитории (ЦА)
  • как заглянуть в голову представителя ЦА и определить проблемы, которые его волнуют
  • что такое лестница узнавания и как она соотносится с ключевыми фразами, по которым посетитель попадает на лендинг
  • как оценить продукт в целом и сделать его деталировку (при необходимости)
  • как получить эффективный оффер (специальное предложение) и составить блок конверсии

Вы получите:

  • оффер и действие конверсии, который будете использовать на лендинге

Урок 4.

Маркетинговый анализ. Часть вторая

Вы узнаете:

  • как анализировать характеристики продукта
  • порядок оценки конкурентов
  • как получить преимущества продукта и компании
  • как составить УТП (уникальное торговое предложение)
  • как получить дескрипт (важный стартовый блок) с применением УТП и без него
  • как получить выгоды из характеристик товара/услуги
  • как определить возражения посетителя

Вы получите:

  • таблицу основных параметров (характеристики, преимущества, выгоды), которую вы сразу и заполните
  • список возможных возражений потребителя

Урок 5.

Дескрипт и заголовок

Вы узнаете:

  • что такое дескрипт
  • как составить первый заголовок в вариантах «от потребителя» и «от продукта»
  • что такое заголовочные триггеры и заголовочная лента

Вы получите:

  • дескрипт
  • комплексный заголовок в двух вариантах (начало вашего текста)

Урок 6.

Написание текста. Часть 1

Вы узнаете:

  • как спроектировать лендинг
  • усредненную схему продажника и ее особенности для разных продуктов
  • конструктивные и смысловые варианты подстройки в тексте (и что такое триггеры подстройки)
  • как перейти от подстройки к представлению продукта
  • что такое продажа идеи

Вы получите:

  • начало текста до блока представления продукта

Урок 7.

Написание текста. Часть 2

Вы узнаете:

  • как детилизировать продукт
  • как представить компанию
  • что такое блок отстройки
  • где размещать статусные триггеры
  • как подавать преимущества и выгоды
  • какие блоки доверия можно использовать и в каком порядке
  • фишки оформления разных блоков доверия
  • тонкости оформления подзаголовков и текстовых блоков
  • в каких случаях использовать продажу цены в лендинге
  • какие технические блоки уместны
  • как зафиналить лендинг

Вы получите:

  • полный текст лендинга от начала до конца

Урок 8.

Оформление лендингов

Вы узнаете:

  • какие есть варианты оформления лендинга копирайтером (не дизайнером)
  • основные принципы базового форматирования и визуального оформления — и их тонкости для лендингов
  • каковы средства продвинутого форматирования
  • в каких программах и сервисах вы можете оформить лендинг, чтобы заказчик получил на руки «конфетку», передал заготовку в руки дизайнера и остался доволен выполненным проектом

Вы получите:

  • наглядно оформленный лендинг

Урок 9 (бонусный).

Тонкости и ответы на вопросы

Вы узнаете:

  • как правильно сокращать лендинг
  • какие блоки следует тестировать в первую очередь
  • много дополнительных тонкостей
  • ответы на ваши вопросы, которые возникнут по ходу работы (этот урок будет записываться дополнительно)

Вы получите:

  • более глубокое понимание сути лендингов

Как видите, вы получите всю информацию о том, как написать текст для лендинга с нуля и под ключ.


Давайте подытожим:

 

Отзывы участников первого тренинга
«Умные лендинги»


Сила курса «Умные лендинги» заключена именно в практической части

Недостаточно просто его прослушать – необходимо внедрить полученные знания на практике. Чем собственно мы и занимались на тренинге.

Если раньше я выполняла подобные проекты, скорее, интуитивно, то сейчас чётко представляю очередность блоков в тексте, как правильно расставить акценты, что должно обязательно быть на первом экране.

Порадовало и то, что Сергей в очередной раз пошел навстречу участникам тренинга: постоянно сдвигал сроки и относился с пониманием к нашим проблемам. Деликатно подсказывал, что следует поправить.

Для новичков это была отличная практика, а для бывалых копирайтеров – порция полезной информации. Спасибо.

Анастасия Кошкина,
копирайтер для малого и среднего бизнеса


Очередной тренинг Сергея, после которого понимаешь, что системный подход куда эффективнее метода научного тыка ;)

Раньше мои тексты для лендингов они появлялись после длительных раздумий, изучения примеров и рисования разных вариантов компоновки блоков в блокноте…

Но этот тренинг показал, что лендинг — это намного больше, чем набор блоков по типу «Почему мы» и «5 причин». И если знаешь, какая цель каждого элемента, работаешь увереннее, а результат — намного лучше.

С первого урока тренинга мы погрузились в подробный и тщательный анализ и подготовку к написанию, а потом Сергей разобрал лендинги буквально по косточкам! Признаться, я даже не думала, сколько всего нужно учесть, чтобы создать такую простенькую (на первый взгляд) страницу.

А лучше всего проясняет кашу в голове, конечно же, обратная связь.

Как всегда, Сергей отвечал на любые вопросы учеников, по несколько раз терпеливо объяснял моменты, на которых мы дружно стопорились. И все это в своей доброжелательной манере.

Заметила, что формат обратки на форуме повышает эффективность обучения в разы! Пишешь один текст, а смотришь на работу остальных участников и «прокачиваешься» еще лучше. К тому же все мы приобрели еще и навыки маркетолога, директолога и веб-дизайнера :).

Уже к концу обучения я перестала гадать, где какой блок будет, нужен ли он вообще и как оформить текст.

Что и говорить — я могу собрать лендинг как конструктор! Причем грамотно продуманный и разработанный по всем правилам продающих текстов.

Сергей, спасибо за очередной классный тренинг!

Алена Исаева


Пришла на тренинг без особых знаний в области написания продающих текстов

Не скажу, что было легко. Приходилось интенсивно работать, чтобы не отставать от других. Понравилась подача материала, все разложено по полочкам.

Очень приятно работать с таким тренером: терпеливым, тактичным и одновременно требовательным.

Во время тренинга получила свой первый заказ, и к окончанию основной части курса написанный мной ( естественно, под руководством Сергея) лендинг уже работал и приносил деньги заказчику.

Светлана Жукова

 

Отзывы участников и покупателей тренинга «Умные лендинги 2.0»

 

Вы опоздали!

Записи тренинга уже не продаются.

Но если он вам интересен, вы можете записаться в список ожидания с помощью этой формы. Когда я буду повторять тренинг, вы узнаете об этом в числе первых и получите лучшие условия.

 

Остались вопросы?

Задайте их в окошко в правом нижнем углу страницы.

Сергей Трубадур,
руководитель Агентства веб-копирайтинга
и Школы продающих текстов

 

SiteHeart