Comments

13 thoughts on “«Кто вообще читает эти «простыни»?»

  • Спасибо за интересную публикацию! Я всегда прежде, чем что-либо купить по нескольку раз перечитаю всю информацию о продукте, чтобы убедиться, что мне это, на самом деле, очень нужно. И мне нравятся длинные продажные тексты без воды, в них хорошо раскрыта суть продающего продукта

  • Вы правы, Сергей!

    Некоторые думают, что если они считают определенным образом, то так считают все. Как говорится, не хотят видеть дальше собственного носа.

  • Согласен, что длинные продающие тексты читают и продают!

    В своей практике переделывал 3 дизайнерских лендинга. Так, вот в результате их усиления, текст я увеличивался примерно в 2 раза и конверсия в среднем увеличивалась во столько же раз!!

    Тем более, что и у Огилви есть пример в своей книге, где он рассказывает, что продающий текст о пиве составил 60 000 знаков и продавал очень даже хорошо.

  • По себе могу сказать, что я люблю короткие. Когда увижу что длинный, либо пролистываю сразу к цене, или к концовке.

  • Сергей, спасибо. Вы, естественно, правы. Любой: длинный ли, короткий ли текст имеют право на существование. Причина проста: каждый товар имеет своего покупателя.
    И здесь (в текстах), как и в любом другом продукте, слишком много факторов влияющих на действия юзера. Текст — всего лишь подача информации: кому-то для мотивации достаточно одного слова (предложения), а кому-то нужно вынуть каждую косточку из текстового описания продукта и «обсосать» ее, а потом и костный мозг добыть…
    Спасибо вам за то, что лишний раз уверили меня, как минимум, в том, что нет шаблона-стандарта для продающего текста. (Это я так, мысленно готовлю аргументы для некоторых своих заказчиков *CRAZY* )
    Ну, а самое главное требование к тексту (имхо выражу стихотворно), чтобы не было так:

    Курсирую по курсам, как курсор
    Хочу я окунуться в Кладезь Знаний
    Но, почему-то натыкаюсь лишь на мусор
    Из словоблудно созданных фекалий… (с)

    Коллеги, всем удачи!
    *ROSE* Пользуясь случаем ПОЗДРАВЛЯЮ всех женщин с праздником. Желаю вам и вашим родным людям здоровья, любви и взаимопонимания! *IN LOVE* И желаю, нам мужчинам любить своих Женщин не только в день 8 Марта, а по формуле: 24*7*365…?

  • Спасибо, Сергей, за интересную статью!
    Что до меня, то не могу сказать, какой длины статьи предпочитаю — главное, чтобы мне было интересно. Могу с удовольствием прочесть длинную, и иногда почти сразу закрываю страницу с короткой статьей, если «не зацепило»

  • Это, действительно, индивидуально, и для каждого вида продажника найдется своя аудитория. Насколько мне известно, некоторые вообще теряются, когда сталкиваются с так называемым дизайнерским лендингом, просто не понимают — какие действия нужно совершить на странице такого сайта, и переходят на другие, где есть текстовая информация.

    Может быть действительно существует разделение по возрастным категориям и уровню владения интернетом, но ведь этих людей нельзя сбрасывать со счетов. Это те же потенциальные покупатели. И что-то мне подсказывает, что их не так уж и мало.

    А насчет длины — бывают и короткие продажники, которые читать никому не интересно, и длинные, которые читают. Согласна, что многое зависит от заинтересованности каждого конкретного человека и мастерства того, кто пишет сам продажник. Какого-то категоричного мнения по этому поводу быть не может.

  • Спасибо, Сергей! Мысль, конечно, интересная. Тексты нужны разные: короткие и длинные. Главное — четко отображали бы содержание ключевого слова и были бы грамотно написаны.

  • Когда вижу длинную простыню с намозолившей глаза структурой, возникает единственная мысль — мне ОЧЕНЬ хотят что-то продать. А отнюдь не «возможно, я найду здесь решение своего вопроса».

    Поэтому для меня оптимальный текст все-таки до 4 тысяч)

    По мне, если человек не может четко, ясно, доходчиво и убедительно изложить свое предложение и аргументы в таком немаленьком, на мой взгляд, объеме, то и куплю я «цистерну воды»)

  • @ Руслан: а можете прислать на почту ссылки? Очень интересно :).

    Людмила написал:

    Согласна, что многое зависит от заинтересованности каждого конкретного человека и мастерства того, кто пишет сам продажник.

    Верно, эту эту фразу можно считать резюме моей статьи :).

    @ Роман: спасибо, хорошая статья!

    Там упомянут и принцип: чем дороже товар — тем длиннее текст.

  • Ох, а если эта простыня еще и литая, а вырвиглазный дизайн выглядит, как 10-долларовый, то я сразу заподозрю что-то неладное. И едва ли поверю в «солидную репутацию» и «серьезность намерений на рынке». =)

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *