Копихак 9. Как составить заголовок от потребителя в формате «Призыв»

Призыв — жесткий, агрессивный, но при этом эффективный шаблон заголовка, толкающий читателя к действию.

Пример: «Научитесь раскованно танцевать всего за 5 занятий!».

Заголовок позволяет указать на главные преимущества предложения. Конкретно в этом примере идет упор на быстрые результаты: «всего за 5 занятий».

Шаблон хорошо работает для потребительской (b2c) аудитории. Восклицательный знак в конце предложения добавляет эмоциональности.

P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?

Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *