Копихак 4: Как из характеристик получить выгоды продукта

Выгоды вытекают из ожиданий целевой аудитории и обычно подаются в формате ВЫ.

Например, с помощью фраз:

  • ВЫ получите
  • ВЫ сможете
  • ВЫ узнаете

Чтобы получить выгоды, нужно проанализировать характеристики продукта и "примерить" их к потребностям покупателя.

Например, продаваемый нами телефон способен проработать неделю без подзарядки. Этот факт можно перевести в формат выгоды следующим образом:

«Вы сможете на целую неделю забыть о необходимости заряжать телефон».

Так же поступаем и с остальными характеристиками.

P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?

Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *