Выгоды вытекают из ожиданий целевой аудитории и обычно подаются в формате ВЫ.
Например, с помощью фраз:
- ВЫ получите
- ВЫ сможете
- ВЫ узнаете
Чтобы получить выгоды, нужно проанализировать характеристики продукта и «примерить» их к потребностям покупателя.
Например, продаваемый нами телефон способен проработать неделю без подзарядки. Этот факт можно перевести в формат выгоды следующим образом:
«Вы сможете на целую неделю забыть о необходимости заряжать телефон».
Так же поступаем и с остальными характеристиками.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
The following two tabs change content below.
Школа Трубадура
Статьи от коллектива Школы. Готовим копирайтеров для работы на рынке с 2009 года!
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023