Копихак 2: Как понять проблемы целевой аудитории

Именно проблемы клиента (другими словами — «боли») чаще всего заставляют его делать покупки.

Чтобы проанализировать проблемы ЦА необходимо:

• представить себе ее типичных представителей

• почитать форумы, где они переписываются

• если есть возможность, пообщаться с ними вживую

• как вариант, использовать сервисы опросов

• описать для себя все проблемы потенциальных покупателей, решаемые с помощью вашего продукта

• из составленного списка проблем выбрать наиболее важные и острые

«Боль клиента» может быть подана и в виде задачи. В текстах для b2c аудитории мы больше говорим о проблемах, а в b2b — о задачах.


Пример поиска информации


Так, по запросу «как избавиться от перхоти» вы найдете комментарии представителей ЦА к статьям и на форумах, их переписку, вопросы, размышления, споры и многое другое.

Вы сможете подтолкнуть посетителя сайта к покупке, если грамотно укажете в тексте на его проблемы. Просто объясните, как ваш продукт поможет избавиться от них.

P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?

Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *