Копихак 17. Как начать текст: новый тезис, интересный факт или цитата

Текст можно начать с какой-либо интересной для читателя информации, поданной в виде тезиса, факта или цитаты.

Примеры:

1. Новый тезис

Заголовок «Языковое сопровождение бизнеса в Германии» продолжаем фразой:  

«Без хорошего знания языка вы просто не сможете вести бизнес в Германии»

Как видите, между заголовком и первым предложением присутствует некоторая смысловая пауза. Но она не мешает общему восприятию текста.

Такой прием используется в основном для b2b аудитории.

2. Интересный факт

«№ фирм в Германии закрывается из-за ошибок, вызванных незнанием немецких законов»

3. Цитата

Берем какое-то известное выражение и обыгрываем его в тексте.

«Деньги любят тишину. А бизнес в Германии — гарантия такой «тишины» для ваших денег»

P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?

Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!