В некоторых случаях можно начать текст с диалога, чтобы постепенно втянуть посетителя в чтение.
Такой прием подходит для традиционных продающих текстов (например, на многостраничном сайте, для длинного одностраничника инфопродукта), но обычно не используется в лендингах.
Варианты начала диалога
1.Вопрос о желаниях и проблемах читателя (особенно часто используется после утвердительных заголовков).
Например, после заголовка «Проверенная система упражнений для похудения» можно обратиться к читателю с вопросом «Желаете похудеть на 20 кг. с пользой для здоровья?»
2. Запрос мнения читателя. После заголовка пишем фразу типа «Ответьте на вопрос», «Как вы считаете».
Например, можно спросить: «Как вы считаете, что эффективней для создания идеальной фигуры: истощающая диета или комплекс упражнений, повышающих жизненный тонус?»
Этот метод позволяет ненавязчиво продать идею таким образом, будто бы человек сам пришел к нужному вам выводу.
3.Приветствие. В некоторых случаях, прежде чем начать диалог, можно сначала поздороваться с посетителями сайта (только не надо выносить приветствие в заголовок).
4. Прием «Представьте» хорошо втягивает в чтение и создает нужный накал эмоций.
«Представьте, что вы свободно говорите на английском, легко понимаете речь иностранцев, и даже сленговые словечки не могут застать вас врасплох».
Все перечисленные выше приемы больше подходят для потребительской «b2c» аудитории. Ведь для деловых текстов («b2b») подстройка обычно либо вовсе не используется, либо этот блок подстраивается под проблемы ЦА.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Подпишитесь на бесплатный курс «Легкий вход в продающие тексты«!
Школа Трубадура
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023