Копихак №15: Как написать заголовок от преимуществ продукта (длинный вариант с лентой)

Длинный заголовок с лентой позволяет показать читателю сразу несколько важных преимуществ продукта.

Пример:

«ХХХ — интернет-магазин детских игрушек с бесплатной доставкой:

— без предоплаты

— только безопасные для здоровья товары

— более 2000 игрушек для детей любого возраста»

Этот вариант довольно популярен в текстах для лендингов.

Чтобы составить заголовок с лентой, выбираем несколько наиболее весомых преимуществ. Если же преимуществ перед конкурентами нет, то останавливаемся на сильных характеристиках продукта.

Здесь особенно успешно работают цифры, какие-то особые сроки, гарантии.

Наиболее важные факты помещаем в сам заголовок, а остальные — списком ниже, или графической лентой (оптимально 3 пункта для обычного текста).

Пример оформления графической лентой

«ХХХ — интернет-магазин детских игрушек с бесплатной доставкой:

P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?

Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *