Копихак №14: Как написать заголовок от преимуществ продукта (короткий вариант)

Утвердительный (или, другими словами, продуктовый) заголовок продающего текста сразу же раскрывает главное преимущество предлагаемого продукта.

Мы выбираем самую сильную характеристику (она же преимущество) и, если возможно, пытаемся отстроиться от конкурентов.

Пример:

1. «ХХХ — надежная сантехника с 10-летней гарантией»,

2. «ХХХ — стильная одежда из немнущихся тканей»

Заголовки такого типа позволяют сразу перейти к делу и идеально подходят для работы с уже привычными для ЦА продуктами.

P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?

Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *