Копихак 1: Как проанализировать ожидания целевой аудитории

Здесь всё очевидно: потребитель ждет от продукта решения своих проблем.

Чтобы проанализировать ожидания, нужно:


• определить целевую аудиторию (если заказчик очертил слишком широкую ЦА, необходимо ее сузить или разбить на сегменты)

• понять, что хочет представитель ЦА, что его интересует

• определить ключевые проблемы, которые решаются с помощью нашего продукта


Для потребительской аудитории (b2c) иногда полезно применить метод «второго приближения». Мы пробуем заглянуть «глубже» в голову читателя, чтобы понять, что же лежит в основе желания обладать каким-либо продуктом.


Например, айфон — это не только средство связи, решающее проблему коммуникации, но и статусная вещь.


Если мы будем понимать, для кого пишем, наш текст будет попадать точно в цель.

P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?

Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *