Коллега, что мешает вам работать? Поделитесь!

Добрый день, коллега.

В работе над продающими текстами каждый сталкивается с определенными трудностями. Сложно писать для себя, но еще сложнее, когда начинаешь писать на заказ.

В этой статье я разобрал типичные проблемы начинающего веб-копирайтера.

 

Проблема 1 — недостаток информации

Как и в любом деле, которое вы осваиваете с нуля, в начале вы будете испытывать дефицит информации.

Впрочем, этот дефицит покинет вас не сразу, просто станет более локальным. Если сразу вас напрягает сам вопрос «как написать продающий текст», то дальше будут уже более узкие проблемы — «вставлять ли коммерческое предложение в тело электронного письма».

А уж в таком деле, как веб-копирайтинг, много своих тонкостей, которые не раскрыты в «академических» книгах по рекламному тексту.

В первое время вы жадно ищете информацию, которой вам не хватает для работы. И можете даже переборщить с этим.

 

Проблема 2 — превращение знаний в умения

Согласитесь, довольно просто вобрать в себя много-много информации. И даже почувствовать себя всезнающим :).

Но есть банальный тезис: знания — еще не умения. И чтобы наработать необходимые для работы навыки, нужно наконец начать использовать полученную информацию в деле, практикуясь.

И здесь вам может помешать другое —

 

Проблема 3. Переизбыток информации

Эта трудность приходит обычно в том случае, когда вы не успеваете закреплять полученные знания на практике, отфильтровывая то, что не нужно (или пока не нужно).

Меня эта проблема мучила в первый год работы — даже больше, чем первые две. Я узнал так много фишек из разных областей копирайтинга, что просто не знал, какие именно применять — и в каком порядке.

Среди примеров такой проблемы — частый случай, когда вы не знаете, как начать текст. Заголовок и вруб — главный барьер на пути его написания.

Все эти проблемы в сумме рождают еще одну —

 

Проблема 4. Неуверенность в себе

Вы начинаете задавать себе вопросы — «А правильно ли я пишу?», «А те ли подходы и фишки использую?», «А понравится ли это заказчику?».

Результат — тексты не пишутся, заказы не берутся, и всё идет очень медленно.

Своих сотрудников я заставляю писать быстро. Не халтурить, а просто ускоряться, отставляя ненужные раздумья в сторону.

Да и сам я пишу продающие тексты сейчас со скоростью в 3-4 раза быстрее, чем года 3 назад.

 

Да, коллега, все эти проблемы решаемы. И вам нужно их решить, чтобы писать продажники для себя и на заказ.

А как это сделать, мы поговорим в следующей статье.

Ваш тренер Трубадур

 

P.S. И обязательно поделитесь теми проблемами, которые мешают вам в работе, в комментариях к этой статье.