Как решить ВСЕ проблемы начинающего веб-копирайтера разом

Добрый день, коллега.

В прошлой статье мы с вами говорили о тех проблемах, которые преследуют копирайтера-новичка. Сегодня же я дам вам ключ к решению всех этих проблем.

 

Сразу уточню один важный момент. Комментарии к прошлому посту показали, что «Веб-копирайтинг по МАКСИМУМУ!» читают и веб-райтеры. Я не имею ничего против, и эти проблемы, в принципе, свойственны и вам, пишущим статьи.

Но сегодня (и впредь) я буду говорить исключительно о продающих текстах. Именно им посвящен проект ВКпМ. Вопросы по статьям будут просто игнорироваться — для этого есть Школа.

И если не знаете разницу между статьями (веб-райтингом) и продающими текстами (веб-копирайтинг), пересмотрите мои бесплатные тренинги. Договорились?

 

А теперь вернемся к нашей статье.

Давайте вспомним,

 

Какие проблемы мешают в работе веб-копирайтеру

1. Недостаток информации.

2. Превращение знаний в умения.

3. Переизбыток информации.

4. Неуверенность в себе.

Есть один действенный рецепт, который помогает от всех этих бед. Его я упоминал и в сегодняшнем выступлении на конференции, где вы, возможно, были (если не были — получите от меня запись моего выступления бонусом).

Это — наличие четкой СХЕМЫ РАБОТЫ над продающим текстом и всех сопутствующих знаний:

— по подготовке текста

— по его элементам

— по методу работы и доработки

Конечно, не всякая схема годится для такой задачи. Я рекомендую для этого свой тренинг «План работы над продающим текстом», который и создавался для решения этой задачи — облегчить жизнь копирайтерам-новичкам.

«План» решает названные проблемы:

 

1. Избавляет вас от недостатка информации по написанию продающих текстов.

В «Плане» есть всё, что нужно знать новичку, чтобы начать писать продающие тексты для Интернета.

 

2. Легко превращает знания в умения.

Главная ценность тренинга — это практика, которая позволяет превратить просто информацию в ваши конкретные навыки.

 

3. Не дает вам «утонуть» в информации.

Здесь нет ничего лишнего. И того, что вам еще рано знать.

Ведь моя задача — чтобы вы начали писать продающие тексты, используя доступную схему. А продвинутые фишки будете добавлять к своим знаниям потом, как бусины на нитку ожерелья.

 

4. Избавляет вас от неуверенности в себе.

Когда все эти проблемы вас не тяготят, вы пишете продающие тексты по работающей схеме, то и уверенности у вас заметно больше, согласитесь?

Ну а с моей обратной связью вы сможете продвигаться еще увереннее.

Впрочем, вы вольны выбрать свою схему работы и свой план. Моя задача — предложить вам работающий вариант.

Ведь очень скоро я планирую ПОВТОРИТЬ тренинг «План работы над продающим текстом». То есть, у вас будет возможность пройти его вживую (точнее, онлайн), без жесткой привязки ко времени проведения.

А вы, коллега, хотите решить все свои веб-копирайтерские проблемы разом? )) Если да, отпишитесь в комментариях.

Ваш тренер Трубадур

 

P.S. Кто еще не вооружился графическим комплектом для продающих текстов, сделайте это здесь: http://www.raiseyourprofit.com/.

Это обязательно пригодится вам на тренинге. И это бесплатно.