Добрый день, коллега.
В прошлой статье мы с вами говорили о тех проблемах, которые преследуют копирайтера-новичка. Сегодня же я дам вам ключ к решению всех этих проблем.
Сразу уточню один важный момент. Комментарии к прошлому посту показали, что «Веб-копирайтинг по МАКСИМУМУ!» читают и веб-райтеры. Я не имею ничего против, и эти проблемы, в принципе, свойственны и вам, пишущим статьи.
Но сегодня (и впредь) я буду говорить исключительно о продающих текстах. Именно им посвящен проект ВКпМ. Вопросы по статьям будут просто игнорироваться — для этого есть Школа.
И если не знаете разницу между статьями (веб-райтингом) и продающими текстами (веб-копирайтинг), пересмотрите мои бесплатные тренинги. Договорились?
А теперь вернемся к нашей статье.
Давайте вспомним,
Какие проблемы мешают в работе веб-копирайтеру
1. Недостаток информации.
2. Превращение знаний в умения.
3. Переизбыток информации.
4. Неуверенность в себе.
Есть один действенный рецепт, который помогает от всех этих бед. Его я упоминал и в сегодняшнем выступлении на конференции, где вы, возможно, были (если не были — получите от меня запись моего выступления бонусом).
Это — наличие четкой СХЕМЫ РАБОТЫ над продающим текстом и всех сопутствующих знаний:
— по подготовке текста
— по его элементам
— по методу работы и доработки
Конечно, не всякая схема годится для такой задачи. Я рекомендую для этого свой тренинг «План работы над продающим текстом», который и создавался для решения этой задачи — облегчить жизнь копирайтерам-новичкам.
«План» решает названные проблемы:
1. Избавляет вас от недостатка информации по написанию продающих текстов.
В «Плане» есть всё, что нужно знать новичку, чтобы начать писать продающие тексты для Интернета.
2. Легко превращает знания в умения.
Главная ценность тренинга — это практика, которая позволяет превратить просто информацию в ваши конкретные навыки.
3. Не дает вам «утонуть» в информации.
Здесь нет ничего лишнего. И того, что вам еще рано знать.
Ведь моя задача — чтобы вы начали писать продающие тексты, используя доступную схему. А продвинутые фишки будете добавлять к своим знаниям потом, как бусины на нитку ожерелья.
4. Избавляет вас от неуверенности в себе.
Когда все эти проблемы вас не тяготят, вы пишете продающие тексты по работающей схеме, то и уверенности у вас заметно больше, согласитесь?
Ну а с моей обратной связью вы сможете продвигаться еще увереннее.
Впрочем, вы вольны выбрать свою схему работы и свой план. Моя задача — предложить вам работающий вариант.
Ведь очень скоро я планирую ПОВТОРИТЬ тренинг «План работы над продающим текстом». То есть, у вас будет возможность пройти его вживую (точнее, онлайн), без жесткой привязки ко времени проведения.
А вы, коллега, хотите решить все свои веб-копирайтерские проблемы разом? )) Если да, отпишитесь в комментариях.
Ваш тренер Трубадур
P.S. Кто еще не вооружился графическим комплектом для продающих текстов, сделайте это здесь: http://www.raiseyourprofit.com/.
Это обязательно пригодится вам на тренинге. И это бесплатно.
Школа Трубадура
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023
Мне бы хотелось пройти этот тренинг. Как начинающий копирайтер очень нуждаюсь в обратной связи. Но время на него появится только через 2 недели 🙁
@ Наталья: ну я его как раз через 2 недели и планирую )
Читаю статьи, прохожу тренинги, но чего-то не хватает для старта…наверное ускорительного п…нделя…если у Вашего тренинга есть такая опция — я всеми конечностями ЗА
хочу пройти тренинг
@ Сергей: ну Вы напишите на тренинге продажник, иначе выгоню :).
@ Алексей: следите за новостями и записывайтесь.
Сергей, для написания продажника нужен заказ. Если его нет, на чем тренироваться на Вашем тренинге? Я даже не начинающий копирайтер, а начинающий начинающий.
@ Сергей: если у участника не будет своего заказа, я предлагаю заполнить тренировочный бриф от имени заказчика или даю пример. Так что это не проблема.
Решить кое-какие проблемы — это уже хорошо, но решить проблемы ВСЕ и РАЗОМ — это замах! А если серьёзно, то разумеется хотелось бы попробовать.
Ваши бесплатные рассылки прекрасно работают. Проверено на себе. Я в продающих текстах (благодаря вашим ЦУ) уже делаю первые шаги. Самое главное, это шаги в правильном направлении. Если позволите, то хотелось бы высказать своё мнение (как и любого новичка, меня тянет вступать в полемику с корифеями).
Так вот, мне кажется, что наши продажники должны как-то отличаться от американской модели, потому что отечественный клиент перманентно сидит с фигой в кармане и во всём видит подвох. Как вы считаете?
alexJoke написал:
Я тоже считаю, что должна быть небольшая поправка на наше восприятие.
Например, Вот Такого Вида Заголовки смотрятся как-то не по-русски.
Истории должны быть про наших людей и для наших людей.
И никто не станет у нас прилагать доллар к письму, чтобы его прочитали.
Еще чисто американские продажники выдает крайняя степень манипуляции. Когда на человека давят и обещают полное счастье, если он купит продукт на 10 страниц за 300 рублей.
Но в целом и структура, и принципы остаются те же. Продажа есть продажа. Кто ее чует за версту, тот покупать и не станет.
А сомнения насчет денег и подвоха прорабатываются плотной работой с возражениями.
Записалась в предварительный список.
Так, видимо, в тексте ошибка: дата указана 12-17 октября.
Как я поняла, план тренинга совпадает с планом бесплатного, но гораздо шире + работа с возражениями.
очень хочу попасть на тренинг