• http://www.myrubicon.ru Игорь Зорин

    Сергей, спасибо за пост!
    Проблема зачастую не в исполнителе.
    Зачастую проблема в самом заказчике, который думает: мол вот сейчас текст ляжет на сайт, и устану принимать деньги. И лишь 20% (навскидку, а если провести подробные широкомасштабные исследования, то окажется ещё меньше) заказчиков в интернете вООбще понимают то, из чего складывается «ПРОДАЮщесть» их товара (услуги).
    Об этом можно судить по их желанию составлять бриф(!))) Откуда взял такую цифру, 20% (субъективно)?
    Личный опыт. Из 5-ти заказчиков, только один заполняет бриф на все 100% + добавляет данные, которые на его взгляд могут помочь (и помогают) в составлении текста, остальные пишут бриф для отмазки.
    Поэтому, думаю, что копирайтеру нет нужды особенно напрягаться, доказывая ПРОДАЮщесть текста. А уж если и возникнет такая необходимость, то совершенно несложно ее доказать, используя всевозможные показатели статистики.
    ))) Мы должны быть: коварными, и профессионально владеть знанием о том, ЧТО такое и КАК считается эта самая пресловутая конверсия))), чтобы меньше голов получать в свои ворота *CRAZY*
    Где-то так.

  • Сергей Трубадур

    Игорь Зорин написал:

    Из 5-ти заказчиков, только один заполняет бриф на все 100% + добавляет данные, которые на его взгляд могут помочь (и помогают) в составлении текста, остальные пишут бриф для отмазки.

    Ну у меня этот показатель повыше. Наверное, чем больше заказчики платят, тем больше стараются )).

    Ну а если в брифе инфы мало, я ее вытягиваю дополнительными вопросами.

  • http://www.myrubicon.ru Игорь Зорин

    Да, Сергей, относительно вопросов, мой принцип работы с заказчиком: Чем больше у копирайтера вопросов к заказчику в начале работы, тем меньше у заказчика к копирайтеру в конце)))

    А бриф полностью набивают инфой заказчики, которые реально понимают роль информации о продукте для копирайтера. Наверное, здесь дело даже не в деньгах… %)

  • http://directblog.ru Вячеслав

    Хоть и нет ничего нового, но статья очень полезная!))) в том числе и тем, что теперь есть куда «тыкнуть» такого зака. Хотя у меня, если честно, особых проблем не возникало (т-т-т).

  • Ольга

    Отличный пост. Действительно, не надо казаться очень умным. Я, например, мало что в конверсиях понимаю, а потому никак не смогла бы что-то доказать заказчику в этом плане. А вот то, что тект соответствует структуре и т.д. — просто и доходчиво. Спасибо. =)

  • http://pavlix.livejournal.com/ pavlix

    — по AIDA, AIDCA и другим производным (других формул по сути нет)

    — Нет, я понимаю, что AIDMA и АССА — производные, но DIBABA и DAGMAR — не совсем.

  • Сергей Трубадур

    pavlix написал:

    — по AIDA, AIDCA и другим производным (других формул по сути нет)

    — Нет, я понимаю, что AIDMA и АССА — производные, но DIBABA и DAGMAR — не совсем.

    По-моему, эти модели больше относятся к маркетинговому процессу в целом, разве нет?) Можете продемонстрировать их работу на конкретных продающих текстах?