Где брать заказы на продающие тексты

Добрый день, коллега.

Так уж вышло, что для веб-райтеров в Школе я раскрыл все карты — и как работать, и где работать (особенно в новом курсе: http://profreelance.ru/udvoenie/).

А вот веб-копирайтеров оставил без внимания, дав в основном технику.

И сейчас я постараюсь восполнить этот пробел.

 

Где работать веб-копирайтеру

На этот вопрос сразу напрашивается ответ: в Агентстве Трубадура :).

Но оно, увы, нерезиновое, а штат пока укомплектован. Хотя не исключаю, что в будущем будем еще расширяться.

На недавней конференции меня спросил — а как продавать тексты для одностраничников через свободную продажу на TextSale?

Естественно, что никак :). Готовые продающие тексты — этот нонсенс, потому что каждый пишется исключительно под маркетинговую ситуацию заказчика. То есть, в прямой работе.

Да и вообще биржи контента не годятся для работы копирайтера. Ведь там не пообщаться с заказчиком нормально — и нет заказчиков, готовых нормально платить за действительно копирайтинговый продукт.

Кое-что можно ухватить на Сёрче. Но больше там речь идет о псевдопродающих текстах на главную а ля «динамически развиваемся». Оптимизаторам обычно этого достаточно.

Поэтому остаются биржи контента. И, в частности, free-lance.ru. Я туда и пришел активно работать именно по рекомендации коллеги с Сёрча.

Но в открытых проектах продающих недостаточно. Основные заказчики приходят из каталога.

Личной мой основной пул заказчиков выглядит примерно так:

— 40%— старые заказчики с повторными обращениями

— 25%— из каталога на free-lance

— 25%— рекомендации (сарафанка)

— 10%— сайт, брендовый трафик

Как добиться такой структуры? Я подробно рассказываю об этом в Системе «Удвоение доходов фрирайтера»: http://profreelance.ru/udvoenie/.

Выход на такую пассивную модель — одна из ключевых целей успешной раскрутки. В том числе — прокачка рабочего профиля, стимуляция старых заказчиков, раскрутка сарафанки и создание мощного продающего сайта-визитки.

Но если предположить, что вы новичок и у вас пока ничего нет — что тогда?

 

Нужно брать лопату и копать инициативу в свои руки

В первое время вам придется активнейшим образом привлекать новых заказчиков. Сначала вы работаете на убеждения, потом оно на вас.

В Системе я даю эффективные модели ответов в проектах. Но их, увы, не так много, как хотелось бы.

Однако — задайте любой «товарный» запрос в поиске и увидите несметное число плохих, непродающих бизнес-сайтов.

И это — неиссякаемый источник заказов для копирайтера.

В «Удвоении», и это одна из главных фишек курса, мы подробно разбираем прямой выход на заказчиков по стратегии профессионала: http://profreelance.ru/udvoenie/. Правда, на примере веб-райтеров.

Но у веб-копирайтеров, пожалуй, даже большее поле для деятельности, чем у веб-райтеров.

Ведь сайтов для продажи товаров и услуг создается куда больше, чем качественных, хороших информационных СДЛ. И заказчикам из бизнеса, как правило, легче платить хорошие деньги, чем сайтовладельцам, зарабатывающим на контексте и партнерках.

А значит, будущее за усилением всего этого огромного числа плохих сайтов. Точнее, той их части, владельцы которых дружат с мозгами и хотят обойти конкурентов по продажам, а не только по трафику :).

Вот здесь и берите заказы. А Система вам поможет: http://profreelance.ru/udvoenie/.

Затем — переходите к активной работе уже в основном со старыми заказчиками.

И в идеале — к полностью пассивной модели, когда вы уже не ищете заказчиков, а они сами выстраиваются в очередь.

Ваш тренер Трубадур

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *