• Евгений

    Здравствуйте, Сергей!
    Как точно Вы подметили: выпытывать информацию у заказчика.
    Именно так!
    Вытягиваешь, вытягиваешь, а в итоге получаешь крохи информации и пишешь так, как разумеешь.

  • Евгений

    А книгу Дениса обязательно надо читать!

  • http://a-koshkina.ru Анастасия Кошкина

    «Краткий заголовок + подзаголовок из ключевых преимуществ» — Сережа, ты меня порой удивляешь. Этот ход уже давно все применяют на лендингах)

  • Сергей Трубадур

    @ Евгений: вот-вот )

    @ Анастасия Кошкина: неа, не все, далеко не все. Это ты такой молодец :).

    Да, статусные триггеры обычно идут под первой формой, но речь не о них (иногда это чисто цифры достижений). 

    Это не вписывалось в мою модель, т.к. цифры просятся к информации о компании, в преимущества, поэтому мы так не делали, если не просил заказчик. Сами же отличия, если получалось, помещали в заголовок.

    Сейчас же пришел к такому варианту: цифры достижений остаются в преимуществах, а ключевые преимущества размещаем под заголовком, отдельным блоком триггеров. У тебя вижу такой пример, только у нас этот блок не под, а, скорее всего, над первой формой.

    Короче, разведением обычных и статусных триггеров разрешилась методологическая проблема )).

  • Виктор

    А мне книга Дениса понравилась еще тем, что она стимулирует пробовать сразу же использовать полученные знания на практике. В ней множество полезных упражнений. Я не читаю ее, а работаю с ней. Уже проработал больше половины и могу подтвердить — никакой воды, только конкретная, нужная информация. Спасибо, Денису *THUMBS UP*.

  • http://eslitext.ru Екатерина Слипченко

    «Серьезный читатель терпеть не может «воду», громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел» — я бы обязала всех копирайтеров распечатать эту цитату и повесить над рабочим местом. 🙂 Очень редко сейчас попадаются тексты, в которых написано действительно то, что интересует.
    Спасибо, Сергей, за рецензию! О книге очень много говорили, настолько много, что было похоже на пиар… А после Вашего поста мне снова захотелось почитать ее.

  • Сергей Трубадур

    @ Виктор: да, толковых упражнений очень много )).

    @ Екатерина Слипченко: =)

  • http://яработаюдома.рф Анна Апрельская

    Интересная книга, хотя предпочитаю читать известных для меня авторов 🙂

  • http://che-organiz.ru/ Людмила Лао

    Описание вполне многообещающее. Спасибо за обзор. Записала книгу в список того что необходимо прочесть. Я пока еще копирайтер-ученик, так что мне она очень полезной будет.