• Айгуль

    Газеты, ТВ (местное, имеется ввиду), группы в ВК с объявлениями. Хотя публикация в региональных СМИ, даже при хорошем эффекте, сулит небольшой доход, по сравнению с Москвой. 8)

  • Глеб

    Сергей, вряд ли таргетинг для b2b что-то даст. все же в контакте больше делают эмоциональные покупки

  • Ирина

    Благодарю Сергей за информацию, очень занимательно, нравится все, что пишите! Правда доходит не всегда сразу 😀

  • Сергей Трубадур

    @ Айгуль: да, с Москвой работать выгодно :). Но и есть и другие крупные города с неплохими заказчиками.

    @ Глеб: скорее ретаргетинг, чем таргетинг: можно отобрать и целевую бизнес-аудиторию. Знаю даже кейсы.

    @ Ирина: пожалуйста =)

  • Глеб

    @ Сергей Трубадур:
    Можете показать кейсы?:)

  • Сергей Трубадур

    @ Глеб: не могу, т.к. не вспомню, где именно видел )). Это был паблик какого-то таргетолога.

    Но сейчас мне самому как раз настраивают ретаргетинг. Кейс не покажу, но результатами могу поделиться.

  • http://che-organiz.ru/ Людмила Лао

    По статье поняла, что вы работаете в команде. Интересно, больше в качестве организатора или все же трудяги?

    • Сергей Трубадур

      Организатор