3 вида оффера: формулируем предложение лендинга

Сегодня мы поговорим о том, что конкретно предложить целевой аудитории и насколько подробно описать свое предложение.

И начнем с раскрытия понятия «оффер».

 

Виды оффера

Условно можно выделить несколько типов предложения:

0circle702 Базовый оффер – предложение в целом

Где используется: чаще всего в дескрипте

Пример: «ремонт телефонов», «куклы ручной работы», «услуги массажиста»

 

0circle733 Оффер УТП (уникальное  торговое предложение) – предложение с ключевыми преимуществами или выгодами

Где используется: как правило раскрывается в заголовке.

Пример: «Избавьтесь от боли в мышцах за 7 минут в день без врачей и лекарств по методике доктора Колдаева»

 

0circle764 Оффер блока конверсии. Показывает что нужно сделать сейчас, и что это даст.

Иногда используется акция (тогда кратко формулируем суть акции), а иногда нет.

Пример:

Как вы уже поняли, в лендингах используются все 3 вида оффера. И в следующих статьях мы более подробно рассмотрим вопрос, как правильно сформулировать оффер.